Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
22.07.2017 в 19:26
Пишет Эра милосердия:The MoosemanURL записи
Вы не поверите, но я люблю ошибаться. Это одно из лучших чувств, которое способно меня охватить: когда что-то вдруг оказывается не так скверно, как мне представлялось. Стоило мне совсем недавно посетовать на то, что в России-де отсутствует отображение национальной культуры, за которое не стыдно, как мироздание (в виде Инсомнии) опровергло моё брюзжание одним простым фактом: существованием игры «Человеколось». Стоило мне затосковать о том, что не существует российского Never Alone и высказать предположение о невозможности его существования, как эта игра утёрла мне нос, оказавшись едва ли не лучше своей идейной предтечи.
Формально The Mooseman - адвенчура, повествующая о шамане, отправляющемся в путешествие сквозь три слоя мира за божественным огнём. Входя в особое состояние, шаман может видеть мир духов - и всё вокруг для него преображается. Это выражается в том, что в двух разных режимах игрок может взаимодействовать с разными объектами, и в общем-то это чуть ли не единственная игровая механика: лавирование между двумя мирами, правильное распределение времени и обдуманное хождение влево и вправо. Геймплей прост, незамысловат и понятен, хотя не без изюминки.
Mooseman часто сравнивают с Limbo, но на деле сходство заканчивается на смутной близости визуального решения да общей немногословностью. Только история в Mooseman всё же намного конкретнее и нарративнее, это пересказ финно-угорского мифа о сотворении мира со множеством отсылок к разнообразным верованиям коми-пермяцкого народа.
читать дальше