Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
алКошка, зачем спрашивать, можно ли? Мечтаю, чтобы ко мне приставали по поводу сабов)) Валяй! (И ты мне напомнила, что пора делать сабы для Хранилища...хД с добрым утром меня)
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вицемир, мимими В общем, решил я тоже в это дело вляпаться, и поставил себе Subtitle Workshop. Со всем разобрался, единственное что не получается - задать нужную гарнитуру/размер/обводку. А прога по умолчанию пилит буквы на чёрных квадратах. Скажи, это я идиот и не могу найти нужные настройки, или он в принципе не способен их по-нормальному запилить? И если второе, то можно ли изменить параметры отображения в уже готовом ass-файле, или нужно другую прогу ставить?
Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
алКошка, я работаю не в воркшопе, поэтому тут могу посоветовать разве что порыться в Хелпе программы или забить вопрос в поисковик. А вообще, советую поставить Aegisub, в этой штуке можно субтитрам какой угодно вид придавать, все понятно и удобно. А еще она очень легкая. Изменяй. .ass в ней, ну или сразу там делай, с горячими клавишами тайминг там тоже удобно делать.^^
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вицемир, я, наверное, через жопу объяснила хД Имею в виду, что все эффекты в гифках покадрово накладываю в фш хД В то время как в видеоредакторах это делается гораздо легче автоматически, а потом легче из видео вырезать гифку хД У меня инстагифер для этого *.*
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вицемир, ну вот смотри, например, картинка: тыц Блёсточки - видеофутаж, который надо сначала разложить на кадры, выкинуть половину, чтобы облегчить гифку, покрасить каждый кадр в нужный цвет и задать ему параметры наложения на статичную картинку. Так с каждым кадром вручную, потому что все вместе они не редактируются... И проявляющаяся надпись - вручную же задавать прозрачность на каждом кадре. В видеоредакторе как раз можно задать и наложение, и цвет у всего футажа сразу, и проявление текста автоматом сделать *.* Проблема в том, что я не знаю, как это в видеоредакторе делается хД
Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
алКошка, как насчет покраску сделать цветовым балансом(или чем другим, без разницы) над всеми слоями сразу, и он должен появиться везде, стиль наложения - кнопкой с глазом распространить тоже на все слои, а прозрачность установить на первом и последнем кадре и автоматически запросить сделать промежуточные кадры сколько угодно?
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
покраску сделать цветовым балансом(или чем другим, без разницы) над всеми слоями сразу Он так не делает, там просто неактивны строчки с редактированием, если несколько кадров выделено Т__Т Загадочную "кнопку с глазом" поищу, бо такой функции вообще не знаю^^" сделать промежуточные кадры А вот эту шнягу вообще не понимаю, когда жму на кнопку, он мне просто в раскадровке выдаёт полупрозрачные чёрные квадраты, а нахуя он это делает и зачем они нужны - не понимаю х__х
Картинка подставлена сразу под анимацией, потому что меньше возни с перемещением) Но если надо наоборот, то тоже можно так - запихнуть просто в одну группу и перетаскивать, потом подкорректировать в таймлайне.
Анимация переведена в режим Lighten [4], сразу распространилась на все кадры. Отсюда две заметки: а) если что-то делаешь в 1 кадре, оно распространяется сразу на все, оч удобно и главное не забывать, а то сделаешь что-то в одном кадре, а везде остается прежнее хД Галочка Propagate Frame 1, думаю, для этого. б) если все-таки режим изменен только на одном из кадров, есть волшебные кнопки [1]. Они значат "сделать на всех кадрах так, как на выделенном". Кнопка - координаты, глаз (та самая кнопка с глазом) - видимость, а fx - эффекты (в моем случае это был бы градиент).
Цвет анимации (та самая коррекция цвета, цветовой баланс и прочая возможная шняга, [3]) сделана над всеми кадрами сразу (и, соответственно, так же распространяется везде) кнопкой в том же окошке (цифры [5] нет, блин, но она рядом с кнопками "создать новую папку" и "создать новый слой", такой кружочек инь-ян). Плюс, чтобы цветовой баланс не отразился на Сэме с Гейбом, создана Clipping Mask [2] на всю группу с анимацией (еще один плюс запихнуть всю анимацию в одну папку). Для этого на папке правой кнопкой мыши и что-нибудь там с clipping mask (на русском тоже есть про маску, но уже не помню, как называется, хотя русский фш был всего месяц назад хД)
Итого есть картинка, есть отредактированная анимация и надпись.
Вот надпись, кстати, пришлось сначала везде сделать 100, а потом вручную в начальных кадрах уменьшать на 20% каждый кадр и проставлять потом 0% [6]. Промежуточные кадры удобнее было бы сделать в отдельном документе, а уж потом сюда припихивать, а то тут бы еще и анимацию задело.) Во-о-от...спрашивай, что)
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вицемир Во-о-от...спрашивай, что) Эээ... Я в ахуе Не, я догадывалась, что не знаю даже о половине функций фотошопа, но щас чувствую себя абсолютным профаном ААА, КРУТО!!! Я даже не замечала раньше, что при выборе нескольких кадров появляются кнопочки "унифицировать", блин, это так удобно! И слои можно закреплять! А то, бывает, в одном кадре надпись нормально стоит, а в следующей уползает непойми куда, хотя её и не трогаешь о_О Поэтому я не кадры редактировала, а слои только, чтобы ничего там не пидорасило... Божечки, спасибо, сенсей!!! Сохраню твою инструкцию вместе со скрином, буду постигать тайны ФШ дальше *.* Ты просто чудо
Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
алКошка, я просто чувствую в твоих словах ощущение постигнутого дзена)) И это здорово, потому что я даже представить себе не могу, сколько ты тратила раньше времени на гифки х)) Именно поэтому первое правило изучения новой программы - тыкать на все кнопки под рукой до которых достанется мышка хД Ибо создатели прог тоже лентяи и всячески улучшают себе жизнь.))
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вицемир, ты ещё не видела, как я пару лет назад ползущую надпись делала... Вручную, по пикселям, по нарисованным на отдельном слое векторам Надо тоже в cs6 перебираться хД Именно поэтому первое правило изучения новой программы - тыкать на все кнопки под рукой до которых достанется мышка хД Я так и делала поначалу хД Потом, правда, стала прикидывать, что я хочу получить, как это можно сделать, и "окей, гугл, как сделать вот эту загогулину в фотошопе?"... Там уже в туториалах потихоньку открывала новые функции *.* Но вот маска слоя, например, как и те самые промежуточные кадры, для меня пока загадка, блин, века - я даже не понимаю, зачем они нужны хД
Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
алКошка, слушай, зато я прекрасно это представляю хД Какие у меня были заморочки в флеше, когда можно было использовать в фотошоп...никому не пожелаю)) Я так и делала поначалу хД Потом, правда, стала прикидывать, что я хочу получить, как это можно сделать, и "окей, гугл, как сделать вот эту загогулину в фотошопе?"... Там уже в туториалах потихоньку открывала новые функции *.* Ну вот, кстати, да, правильно)) Но вот маска слоя, например, как и те самые промежуточные кадры, для меня пока загадка, блин, века - я даже не понимаю, зачем они нужны хД Маску слоя я тоже с грехом пополам использую.хД В флеше понимаю, в фш получается не всегда. Но вот clipping mask удалось понять и освоить быстро (спасибо саю для рисования!хД) Это просто поверх нижнего слоя, но не затрагивая его никак. А промежуточные кадры иногда хорошо делаются, иногда нет. Они тоже используют трансформацию и прозрачность вроде.
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вицемир, грабли такие грабли хД Это просто поверх нижнего слоя, но не затрагивая его никак. Я просто дублирую слой и изгаляюсь над ним как пожелаю хД А промежуточные кадры иногда хорошо делаются, иногда нет. Надо будет погуглить *.*
(И ты мне напомнила, что пора делать сабы для Хранилища...хД с добрым утром меня)
В общем, решил я тоже в это дело вляпаться, и поставил себе Subtitle Workshop. Со всем разобрался, единственное что не получается - задать нужную гарнитуру/размер/обводку. А прога по умолчанию пилит буквы на чёрных квадратах. Скажи, это я идиот и не могу найти нужные настройки, или он в принципе не способен их по-нормальному запилить? И если второе, то можно ли изменить параметры отображения в уже готовом ass-файле, или нужно другую прогу ставить?
тыц
Блёсточки - видеофутаж, который надо сначала разложить на кадры, выкинуть половину, чтобы облегчить гифку, покрасить каждый кадр в нужный цвет и задать ему параметры наложения на статичную картинку. Так с каждым кадром вручную, потому что все вместе они не редактируются... И проявляющаяся надпись - вручную же задавать прозрачность на каждом кадре. В видеоредакторе как раз можно задать и наложение, и цвет у всего футажа сразу, и проявление текста автоматом сделать *.*
Проблема в том, что я не знаю, как это в видеоредакторе делается хД
Он так не делает, там просто неактивны строчки с редактированием, если несколько кадров выделено Т__Т
Загадочную "кнопку с глазом" поищу, бо такой функции вообще не знаю^^"
сделать промежуточные кадры
А вот эту шнягу вообще не понимаю, когда жму на кнопку, он мне просто в раскадровке выдаёт полупрозрачные чёрные квадраты, а нахуя он это делает и зачем они нужны - не понимаю х__х
в фш
Картинка подставлена сразу под анимацией, потому что меньше возни с перемещением) Но если надо наоборот, то тоже можно так - запихнуть просто в одну группу и перетаскивать, потом подкорректировать в таймлайне.
Анимация переведена в режим Lighten [4], сразу распространилась на все кадры. Отсюда две заметки: а) если что-то делаешь в 1 кадре, оно распространяется сразу на все, оч удобно и главное не забывать, а то сделаешь что-то в одном кадре, а везде остается прежнее хД Галочка Propagate Frame 1, думаю, для этого.
б) если все-таки режим изменен только на одном из кадров, есть волшебные кнопки [1]. Они значат "сделать на всех кадрах так, как на выделенном". Кнопка - координаты, глаз (та самая кнопка с глазом) - видимость, а fx - эффекты (в моем случае это был бы градиент).
Цвет анимации (та самая коррекция цвета, цветовой баланс и прочая возможная шняга, [3]) сделана над всеми кадрами сразу (и, соответственно, так же распространяется везде) кнопкой в том же окошке (цифры [5] нет, блин, но она рядом с кнопками "создать новую папку" и "создать новый слой", такой кружочек инь-ян).
Плюс, чтобы цветовой баланс не отразился на Сэме с Гейбом, создана Clipping Mask [2] на всю группу с анимацией (еще один плюс запихнуть всю анимацию в одну папку). Для этого на папке правой кнопкой мыши и что-нибудь там с clipping mask (на русском тоже есть про маску, но уже не помню, как называется, хотя русский фш был всего месяц назад хД)
Итого есть картинка, есть отредактированная анимация и надпись.
Вот надпись, кстати, пришлось сначала везде сделать 100, а потом вручную в начальных кадрах уменьшать на 20% каждый кадр и проставлять потом 0% [6]. Промежуточные кадры удобнее было бы сделать в отдельном документе, а уж потом сюда припихивать, а то тут бы еще и анимацию задело.)
Во-о-от...спрашивай, что)
Во-о-от...спрашивай, что)
Эээ... Я в ахуе
ААА, КРУТО!!! Я даже не замечала раньше, что при выборе нескольких кадров появляются кнопочки "унифицировать", блин, это так удобно! И слои можно закреплять! А то, бывает, в одном кадре надпись нормально стоит, а в следующей уползает непойми куда, хотя её и не трогаешь о_О Поэтому я не кадры редактировала, а слои только, чтобы ничего там не пидорасило...
Божечки, спасибо, сенсей!!! Сохраню твою инструкцию вместе со скрином, буду постигать тайны ФШ дальше *.*
Ты просто чудо
Именно поэтому первое правило изучения новой программы - тыкать на все кнопки под рукой до которых достанется мышка хД Ибо создатели прог тоже лентяи и всячески улучшают себе жизнь.))
Именно поэтому первое правило изучения новой программы - тыкать на все кнопки под рукой до которых достанется мышка хД
Я так и делала поначалу хД Потом, правда, стала прикидывать, что я хочу получить, как это можно сделать, и "окей, гугл, как сделать вот эту загогулину в фотошопе?"... Там уже в туториалах потихоньку открывала новые функции *.* Но вот маска слоя, например, как и те самые промежуточные кадры, для меня пока загадка, блин, века - я даже не понимаю, зачем они нужны хД
Я так и делала поначалу хД Потом, правда, стала прикидывать, что я хочу получить, как это можно сделать, и "окей, гугл, как сделать вот эту загогулину в фотошопе?"... Там уже в туториалах потихоньку открывала новые функции *.*
Ну вот, кстати, да, правильно))
Но вот маска слоя, например, как и те самые промежуточные кадры, для меня пока загадка, блин, века - я даже не понимаю, зачем они нужны хД
Маску слоя я тоже с грехом пополам использую.хД В флеше понимаю, в фш получается не всегда. Но вот clipping mask удалось понять и освоить быстро (спасибо саю для рисования!хД) Это просто поверх нижнего слоя, но не затрагивая его никак.
А промежуточные кадры иногда хорошо делаются, иногда нет. Они тоже используют трансформацию и прозрачность вроде.
Это просто поверх нижнего слоя, но не затрагивая его никак.
Я просто дублирую слой и изгаляюсь над ним как пожелаю хД
А промежуточные кадры иногда хорошо делаются, иногда нет.
Надо будет погуглить *.*