Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
вторник, 13 сентября 2016
Комментарии
(И ты мне напомнила, что пора делать сабы для Хранилища...хД с добрым утром меня)
В общем, решил я тоже в это дело вляпаться, и поставил себе Subtitle Workshop. Со всем разобрался, единственное что не получается - задать нужную гарнитуру/размер/обводку. А прога по умолчанию пилит буквы на чёрных квадратах. Скажи, это я идиот и не могу найти нужные настройки, или он в принципе не способен их по-нормальному запилить? И если второе, то можно ли изменить параметры отображения в уже готовом ass-файле, или нужно другую прогу ставить?
тыц
Блёсточки - видеофутаж, который надо сначала разложить на кадры, выкинуть половину, чтобы облегчить гифку, покрасить каждый кадр в нужный цвет и задать ему параметры наложения на статичную картинку. Так с каждым кадром вручную, потому что все вместе они не редактируются... И проявляющаяся надпись - вручную же задавать прозрачность на каждом кадре. В видеоредакторе как раз можно задать и наложение, и цвет у всего футажа сразу, и проявление текста автоматом сделать *.*
Проблема в том, что я не знаю, как это в видеоредакторе делается хД
Он так не делает, там просто неактивны строчки с редактированием, если несколько кадров выделено Т__Т
Загадочную "кнопку с глазом" поищу, бо такой функции вообще не знаю^^"
сделать промежуточные кадры
А вот эту шнягу вообще не понимаю, когда жму на кнопку, он мне просто в раскадровке выдаёт полупрозрачные чёрные квадраты, а нахуя он это делает и зачем они нужны - не понимаю х__х
в фш
Картинка подставлена сразу под анимацией, потому что меньше возни с перемещением) Но если надо наоборот, то тоже можно так - запихнуть просто в одну группу и перетаскивать, потом подкорректировать в таймлайне.
Анимация переведена в режим Lighten [4], сразу распространилась на все кадры. Отсюда две заметки: а) если что-то делаешь в 1 кадре, оно распространяется сразу на все, оч удобно и главное не забывать, а то сделаешь что-то в одном кадре, а везде остается прежнее хД Галочка Propagate Frame 1, думаю, для этого.
б) если все-таки режим изменен только на одном из кадров, есть волшебные кнопки [1]. Они значат "сделать на всех кадрах так, как на выделенном". Кнопка - координаты, глаз (та самая кнопка с глазом) - видимость, а fx - эффекты (в моем случае это был бы градиент).
Цвет анимации (та самая коррекция цвета, цветовой баланс и прочая возможная шняга, [3]) сделана над всеми кадрами сразу (и, соответственно, так же распространяется везде) кнопкой в том же окошке (цифры [5] нет, блин, но она рядом с кнопками "создать новую папку" и "создать новый слой", такой кружочек инь-ян).
Плюс, чтобы цветовой баланс не отразился на Сэме с Гейбом, создана Clipping Mask [2] на всю группу с анимацией (еще один плюс запихнуть всю анимацию в одну папку). Для этого на папке правой кнопкой мыши и что-нибудь там с clipping mask (на русском тоже есть про маску, но уже не помню, как называется, хотя русский фш был всего месяц назад хД)
Итого есть картинка, есть отредактированная анимация и надпись.
Вот надпись, кстати, пришлось сначала везде сделать 100, а потом вручную в начальных кадрах уменьшать на 20% каждый кадр и проставлять потом 0% [6]. Промежуточные кадры удобнее было бы сделать в отдельном документе, а уж потом сюда припихивать, а то тут бы еще и анимацию задело.)
Во-о-от...спрашивай, что)
Во-о-от...спрашивай, что)
Эээ... Я в ахуе
ААА, КРУТО!!! Я даже не замечала раньше, что при выборе нескольких кадров появляются кнопочки "унифицировать", блин, это так удобно! И слои можно закреплять! А то, бывает, в одном кадре надпись нормально стоит, а в следующей уползает непойми куда, хотя её и не трогаешь о_О Поэтому я не кадры редактировала, а слои только, чтобы ничего там не пидорасило...
Божечки, спасибо, сенсей!!! Сохраню твою инструкцию вместе со скрином, буду постигать тайны ФШ дальше *.*
Ты просто чудо
Именно поэтому первое правило изучения новой программы - тыкать на все кнопки под рукой до которых достанется мышка хД Ибо создатели прог тоже лентяи и всячески улучшают себе жизнь.))
Именно поэтому первое правило изучения новой программы - тыкать на все кнопки под рукой до которых достанется мышка хД
Я так и делала поначалу хД Потом, правда, стала прикидывать, что я хочу получить, как это можно сделать, и "окей, гугл, как сделать вот эту загогулину в фотошопе?"... Там уже в туториалах потихоньку открывала новые функции *.* Но вот маска слоя, например, как и те самые промежуточные кадры, для меня пока загадка, блин, века - я даже не понимаю, зачем они нужны хД
Я так и делала поначалу хД Потом, правда, стала прикидывать, что я хочу получить, как это можно сделать, и "окей, гугл, как сделать вот эту загогулину в фотошопе?"... Там уже в туториалах потихоньку открывала новые функции *.*
Ну вот, кстати, да, правильно))
Но вот маска слоя, например, как и те самые промежуточные кадры, для меня пока загадка, блин, века - я даже не понимаю, зачем они нужны хД
Маску слоя я тоже с грехом пополам использую.хД В флеше понимаю, в фш получается не всегда. Но вот clipping mask удалось понять и освоить быстро (спасибо саю для рисования!хД) Это просто поверх нижнего слоя, но не затрагивая его никак.
А промежуточные кадры иногда хорошо делаются, иногда нет. Они тоже используют трансформацию и прозрачность вроде.
Это просто поверх нижнего слоя, но не затрагивая его никак.
Я просто дублирую слой и изгаляюсь над ним как пожелаю хД
А промежуточные кадры иногда хорошо делаются, иногда нет.
Надо будет погуглить *.*