11:25

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Вот даже такая концовка была бы более чем хороша х)) до сих пор больно



Хотя мне чуть больше объяснили логику действий Кэпа в том фильме и, ну... он не оправдан, но его можно понять чуть больше. Все равно вел себя как мудак

@темы: шаурмяшные мстители, флуд

Комментарии
08.06.2016 в 12:54

hopelessly aromantic
Лол, а можно мне тоже узнать логику?:D
08.06.2016 в 13:55

Вино мы пьем для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку (с)
Ирландский Эль, Эй, вот вот не надо сомневаться, она есть! :-D но мне все равно хочется дать ему по зубам и велеть любить Тони :lol:
08.06.2016 в 14:01

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Ирландский Эль, ну не логику, вру, мотивы. А там один мотив - Баки.:D Мне просто объяснили, почему в двух случаях именно из-за Баки, потому что тогда у меня они не связывались друг с другом xD

Savarna, Эй, вот вот не надо сомневаться, она есть!
"Мои принципы и Баки", вот и все элементы в массиве кэповской логики?)
но мне все равно хочется дать ему по зубам и велеть любить Тони :lol:
Дык хотя бы не обижать... кстати, а вот второй фик Марины Ри хэдканонно заклепал нишу в "ну надо было с глазу на глаз извиняться, а не посылать какое-то там письмо с телефоном" х)
08.06.2016 в 14:03

hopelessly aromantic
Savarna, сорян, если вдруг моя имха окажется слишком суровой, но Кэп в этом фильме - бакицентричный эгоист. Причем именно эгоист, а не верный друг - он не столько любит Баки, сколько себя в своем героическом самопожертвовании ради друга. Я весь из себя жертвенный герой, и все тут. Это не логика, это эмоции и упертость, даже не упрямство) Я вообще всегда относилась к Стиву с симпатией, а в этом фильме меня от него почти воротит. Не люблю такой типаж х)
08.06.2016 в 15:32

Вино мы пьем для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку (с)
Ирландский Эль, лично меня можно обидеть только агрессией в сторону Тони, потому что вот его я беззаветно люблю))) Но честно говоря, я уже два месяца разбираюсь в мотивах Стива. Первое впечатление у меня было ровно такое же, как и у тебя, но потом я копнула поглубже и очень много читала на эту тему, общалась с другими людьми. У Стива есть мотивы поступать так, как он поступает. Его очень сильно нахлобучило во втором Кэпе, после Гидры в Щ.И.Т.е он просто не может доверять каким-то левым чувакам в правительстве, какие бы высокие чины они не занимали. Он говорит то, что думает - в ООН тоже сидят люди со своими интересами. Другое дело, что на мой взгляд он слишком категоричен, но тут уже личностное. Он всегда был такой, с самого начала, тверд и принципиален, нельзя винить его за то, каков он есть. Поэтому меня во всей гражданке расстраивает только одно - он не сказал Тони про родителей.

Вицемир, но ведь его принципы имеют под собой реальные обоснования, я вон выше Эль написала)
ну надо было с глазу на глаз извиняться, а не посылать какое-то там письмо с телефоном
Если бы они сели и поговорили с глазу на глаз еще в башне, ничего бы не было в принципе, так что да)))
08.06.2016 в 16:19

Я за Баки, за старбакс, за Кэпа и Зимнего ни о каких других раскладках даже слышать не могу. Поэтому логика "извини, но я его люблю он мой друг " меня вполне устраивает))
08.06.2016 в 16:36

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Savarna, соглашусь, я вот тоже, как видишь, могу его оправдать - и вот тем постом, что сейчас он никому не доверяет, но это не повод был так категорично держаться за принципы и поступаться друзьями. И вот тут мне объяснили, что если бы он подписал договор, то та же верхушка, не спросив его, могла бы приказать ему убить Баки, на что он точно не мог бы пойти. Поэтому он так упрямо открещивался от подписания. У Тони же такого человека нет. Плюс он всегда умел исхитриться так, чтобы найти лазейки в любом приказе. И Тони хотел себя и действия Мстителей контролировать. Ну это-то понятно.
И вот это "ему могли приказать выследить и убить Баки" немного оправдало Кэпа в моих глазах, но... но блин, опять же, он мог (если бы вдруг такой приказ случился), в тот же самый момент и устраивать эпичную заварушку с "Я стану преступником, но вы меня не заставите", а не вот прямо издалека и на всякий случай натворить категорично таких бед))
Серьезно, сели бы да выговорили, и не раз, а десяток, пока не обмозговали все страхи совместно хД

Таня_Кряжевских, тебе придется слушать о других раскладках, ибо пост от Старколюба и про отношения кэпостарка (ну и Баки с вопросом там тоже удачно лежит) :D
Поэтому логика "извини, но я его люблю он мой друг " меня вполне устраивает))
Логика "он мой друг" не должна пихаться в лицо и врубаться щитом в сердце тогда, когда, мать его, этот дорогой друг убил родителей твоего товарища, пусть не такого дорогого. А ты еще и замалчивал такое все это время. Ладно остановить Тони, с этим я согласна и говорила об этом, но это? Это перебор. Кэп поступил бесчеловечно и вся тут моя имха.
08.06.2016 в 16:50

Вино мы пьем для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку (с)
Вицемир, тебе кто объяснял-то, старбаксовцы что ли?)))
08.06.2016 в 17:01

Вино мы пьем для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку (с)
Вицемир, просто, имха есессно, Баки тут не был таким уж краеугольным камнем, зря им все мотивы Стива затыкают, он же не пробка, ей богу. Смотри, госсекретарь притаскивает мстителям акт, они начинают обсуждать, но тут умирает Пэгги. Стива настолько вышибает из колеи, что он ни про какой акт думать не может, а дальше события начинают развиваться так стремительно, что Стив элементарно не успевает сориентироваться. Акт, Пэгги, взрывы, Баки, арест. Когда он разговаривает с Тони в Берлине он настолько растерян, что говорит фразу, способную решить все на месте : "я, в принципе, не против", просто он не дослушал Тони, кмк, не осознал, что тот будет бороться даже за Баки, если Стив встанет с ним плечом к плечу, что Старк не позволит юзать мстителей, как покорных овечек, он же не зря говорил про поправки. Так что я не думаю, что он не подписал договор из-за Баки. Безусловно, тот важен для Стива, но я считаю, что Стиву просто не хватило времени, чтобы на самом деле все обдумать, а не бросаться в омут с головой.
08.06.2016 в 17:03

hopelessly aromantic
Savarna, а, не-не-не, я настолько team Stark, насколько это вообще возможно! И да, безусловно, я понимаю мотивы Стива, но это не значит, что могу их принять. Согласна с Вицем - все понятно, Баки дороже, чем Тони, Стив имеет на это право, но объявлять из-за этого войну и ставить под угрозу множество жизней (хотя казалось бы, как раз ставить под угрозу Стиву поперек природы) - это отвратительно.
Кстати, я словлю диких лолзов, если человеком, который придумает, как излечить Баки от зимнесолдатовости и разморозить без вреда для людей, окажется Тони Старк. Потому что чета больше некому, лол.
Кэпу всего-то нужно было подписать приказ, а потом вместе с Тони придумывать, как его обходить и делать то, что Мстители считают нужным. То есть, если есть команда супергероев во главе с компьютерным гением, то рили, КАК ее собрались контролировать? Да никак ее не проконтролируешь. Если бы Кэп дал себе труд об этом задуматься, то никакой гражданки конечно не было бы.
08.06.2016 в 17:05

Вино мы пьем для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку (с)
Ирландский Эль, я настолько team Stark, насколько это вообще возможно!
бро :buddy:
Если бы Кэп дал себе труд об этом задуматься, то никакой гражданки конечно не было бы.
аааага)) Вон выше то же самое написала))))))
08.06.2016 в 17:07

hopelessly aromantic
бро
Я шла в кино, думаю, что тимСтарком буду чисто субъективно, а фильм моментально поставил все на места, поддав мне и объективных причин тоже :D Так мило с его стороны.
08.06.2016 в 17:18

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Savarna, просто подруга из универа :laugh: Ну ей больше нравится старбакс, да, но она ничего не имеет против Тони.
просто, имха есессно, Баки тут не был таким уж краеугольным камнем, зря им все мотивы Стива затыкают, он же не пробка, ей богу.
Просто блин, даже "ради Баки" его действия конкретно поповоду договора кажутся чуточку более логичными х) Без Баки вообще я не вижу смысла, почему Кэп настолько категоричный эгоист и взъярился поднимать такую оппозицию.
но тут умирает Пэгги.
О, вот, кстати, я совсем забыла про ту сцену, которая очень невовремя попалась Кэпу. [удовлетворенно кладет в копилку к оправданиям] (п.с. где-то в сети кто-то спрашивал, почему Тони не пригласили на похороны, раз его отец (насчет самого Тони не помню) был близок к тем делам, вот, кстати, тоже интересно)
а дальше события начинают развиваться так стремительно, что Стив элементарно не успевает сориентироваться.
А вот почему-то ухлестывать за девочкой время нашлось :laugh:
если Стив встанет с ним плечом к плечу, что Старк не позволит юзать мстителей, как покорных овечек, он же не зря говорил про поправки.
Вот я об этом же. Стив, имхо, не дал себе труда обратить внимание на Тони и просто от всех закрылся шипами (как ты говоришь, может, и не успел обдумать). Он достаточно давно знает Тони, чтобы понять, какой тот человек на самом деле. Хотя... судя по реакции всех Мстителей тогда – время ниего не значит, и никто из них не утруждает себя пониманием Старка (возвращаясь к нашим обсуждениям у тебя х))
Но вот за плюс к объяснениям спасибо, мне тоже как-то не хотелось, чтобы все сводилось к "Баки снова появился, я никому не доверяю, кроме него".

Ирландский Эль, стати, я словлю диких лолзов, если человеком, который придумает, как излечить Баки от зимнесолдатовости и разморозить без вреда для людей, окажется Тони Старк. Потому что чета больше некому, лол.
А вот где-то были арты, мол, что Тони проапгрейдил Солдату руку и всем хорошо :D но это уже вздохи фанатов, думаю.
Тони действительно мог бы. Когда успокоился, остыл бы, вышел из рабочего запоя от горя по родителям, все обдумал бы, помирился с Стивом... мог бы. Еще бы и поиронизировал над всем этим. "Еще одна ледышка, добро пожаловать в наш мир" хд

Если бы Кэп дал себе труд об этом задуматься, то никакой гражданки конечно не было бы. аааага)) Вон выше то же самое написала))))))
Ага, но на то люди и люди, чтобы делать ошибки :) За идеальной командой и следить было бы неинтересно, и анализировать тоже. и рыдать
08.06.2016 в 17:21

Вино мы пьем для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку (с)
Ирландский Эль, не, я шла как радикальный тимЖЧ, а в итоге всех более-менее поняла, кроме Бартона))) Но моя любовь 4 Тони после гражданки возросла в бесконечность вообще)))
08.06.2016 в 17:24

hopelessly aromantic
А вот почему-то ухлестывать за девочкой время нашлось
Плюс стопицот :D

А вот где-то были арты, мол, что Тони проапгрейдил Солдату руку и всем хорошо но это уже вздохи фанатов, думаю.
По логике - у Стэна контракты на еще кучу фильмов, что гарантирует появление Зимнего Солдата и дальше. Из чего следует, что его разморозят. Разморозить его без пути лечения - бессмысленно, чего было тогда замораживаться. Значит, будет путь лечения. Кто предложит? Черная Пантера - магию своего народа? Или, может, целительный поцелуй от Романофф? Лол, да обращаться больше не к кому. Я правда не представляю, что должно случиться, чтобы Тони решил чинить Баки, но в принципе выдумать повод несложно.
08.06.2016 в 17:25

hopelessly aromantic
всех более-менее поняла, кроме Бартона
ВОТ КСТАТИ
КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ, КАКОГО ЧЕРТА ХОУКАЙ а) сорвался с места вообще б) И ПОЧЕМУ БЛЯ К КЭПУ-ТО?!
08.06.2016 в 17:26

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
а в итоге всех более-менее поняла, кроме Бартона)))
ПОДПИСЫВАЮСЬ
по-моему, вообще никому не ясно :lol: сидел бы себе там с семьей, рыбку ловил
08.06.2016 в 17:27

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Savarna, Но моя любовь 4 Тони после гражданки возросла в бесконечность вообще)))
И любовь к ангсту, да :lol:

Ирландский Эль, Я правда не представляю, что должно случиться, чтобы Тони решил чинить Баки, но в принципе выдумать повод несложно.
Я выше написала. Тони такой человек, что мог бы и такое сделать для Мстителей, для Кэпа, как вызов своим способностям, как попытку смириться с новостями... мог бы.)
08.06.2016 в 17:31

hopelessly aromantic
Я выше написала. Тони такой человек, что мог бы и такое сделать для Мстителей, для Кэпа, как вызов своим способностям, как попытку смириться с новостями... мог бы.)
Ну мог бы, да. ибо он не такой упрямый чудак на букву м, как кое-кто
08.06.2016 в 17:34

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Ирландский Эль, ну эта кое-чья упрямость - тоже хорошая и отличительная вещь, как в предыдущих фильмах было видно, но не в Гражданке, да х)