воскресенье, 14 февраля 2016
Там Беспокойнички, а-а-а, и совиная хостеловская атмосфера, и анисоментоловые конфеты, ащщщ *___*
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Спасибо Спреушу за такие теплые воспоминания об эээкспериментах.^ ^
14.02.2016 в 16:07
Пишет
Uccello Spreo:
Полтора года назад я познакомилась с офигенным человеком, которого знали все, вокруг которого крутились шутки, который мог все и подрабатывал человеком-оркестром. Я не думала, что мы подружимся, потому что не думала. А потом этот человек отказался меня отдавать в другую команду на АУ-фесте, и с той минуты между нами зародилась особая профаунд бонд, преисполненная цитат в духе "ебашь черным", "коленочка", "час ночи - время э-э-экспериментов". Благодаря ему я начала рисовать диджитал и в принципе делать что-то кроме написания текстов. Он познакомил меня с Эльчиком, привел меня в Орден, в котором мы занимаемся всякой важной фигней, он продолжает оркестрить, поддерживать и отказывается Осуждать, ну да Бог с ним
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Мы всегда что-то раскуриваем и ходим вместе на всякие фесты, где пытаемся сдерживать полет общей укуренной фантазии, но, судя по прошлому АУ-фесту, это не очень получается, особенно если команда такая же, как мы с ним.
К чему я? Да к тому, что сегодня, в это обычное воскресенье года, день рождения моего дорогого
Вицемир, друга, товарища и брата. Люблю тебя, дорогой
– Мы опаздываем! – раздается в глубине дома громкий пронзительный крик, затем что-то откуда-то с грохотом падает. Отчетливо слышно, что предмет был стеклянным — звон разлетевшихся осколков промчался по всему первому этажу и затих где-то на лестнице. – Ну что я как всегда, а...
– Цыц, – чутко звучит в ответ, и стенания затихают. – Нет времени на панику. И, кстати, я ни капли не удивлена, что именно твой локоть смахнул со стола конфеты.
– У меня прекрасные локти!
– Да кто бы спорил, – голос под завязку наполнен насмешкой, но металлический лязг заглушает все последовавшие возмущения. – У нас должны быть еще... – слышатся перестук дверок кухонного гарнитура, шелест и шуршание пакетов, сдавленные ругательства, просто истекающие сарказмом. Металлический лязг сопровождает каждое движение.
– Ты забыла смазать свои колени.
– А еще я забыла спросить тебя, – нараспев отвечает второй голос.
– Да, но если он проснется раньше времени, то явно не от упавшей миски с конфетами!
– Но наверняка это тоже поспособствовало, – все так же нараспев произносит второй голос. Громко стукает створка шкафчика, что-то сыплется, и звучит несколько неприличных слов. – Признавайся, это ты приговорила конфеты?
– Какие конфеты?
– Которыми мы запаслись месяц назад, – терпеливо говорит второй голос.
– Впер...
– Нет, не впервые слышишь. Еще пара возражений, очевидно не совпадающих с фактами, и ты полетишь в магазин... И огонек-то притуши, а то гирлянду подпалишь.
– А что это ты раскомандовалась? – возмущается первый голос. – А почему бы тебе не спросить, нет ли у меня отдельного запаса, который я пополняла из многих ресурсов? А почему не поинтересоваться, нет ли у меня там любимых конфет?
– Твоих? – делится сарказмом второй.
– Да что моих-то, у меня все любимые, – отмахивается первый голос. – Его, конечно же. Отборные. Четыре пакета насобирала.
– Из общих запасов, да-да.
– Зато я уверенно шла к цели, отбраковывая ненужные...
– И выкидывая их в себя, я правильно понимаю?
– Это уже детали.
– Разумеется.
– Так что, доставать?
– Ну а как ты думаешь! – не выдерживает второй голос. После короткого и важного «Отойди-ка» снова раздается металлический лязг, потом что-то угрожающе поскрипывает, слышится тихое болезненное оханье, затем что-то откуда-то вытаскивают с трудом и фырканьем, и по всему дому разлетается преисполненное восхищенного возмущения: – Ты натаскала пять мешков?!
– Это стратегический запас на всякий случай, – откровенничает первый голос. – Мало ли что может случиться...
– Да. У друга день рождения, например.
– Например. Ну или фильм грустный.
– Ну или да.
– А еще...
– Опаздываем. Будильник прозвенит через три минуты! Быстро!
– Хлопушки! Хлопушки! Воздушные шары! Бенгальский огонь надо?! Нет, на фиг он сдался... Хлопушки, где эти хлопушки...
– Да на столе давно уже, Аид!
– Не кричи на меня, Миктлантекутли! Пока я выговариваю твое имя, кончится все время мира!
– Это самая нелепая претензия, которую я от тебя когда-либо слышала, ты знаешь?
– Хлопушки! Открытка! Где открытка!
– Да не мельтеши, Господи...
– Сама ты Господи!
Миктлантекутли решает промолчать и никак не комментировать взволнованные восклицания и вскрики. Почувствовав, что запахло жареным — в прямом смысле; видимо, несчастные гирлянды все-таки не выдержали напора Аид — Шинигами-сама думает, что сейчас самое подходящее время, чтобы появиться перед ними. Хихикнув себе под нос, он собирается с мыслями и уверенно вплывает в комнату, узрев, наконец, рассыпанные конфеты, устлавшие пол вперемешку с красными осколками, раздраженную Миктланекутли и мечущуюся по кухне растрепанную Аид.
– Доброе утро, – говорит Шинигами-сама. – А что это вы тут делаете?
Миктлантекутли закатывает глаза, и он думает, что Аид ждет скорая и суровая расправа, едва он отвернется. Аид же в свою очередь замирает, едва услышав его голос, и не решается повернуться к нему лицом. Огонек над ее головой вспыхивает до потолка, опаляя несчастные гирлянды, и тут же уменьшается, как приглушенный на газовой конфорке.
– Да мы тут... – говорит она, – так...
– Ага, – кивает Миктлантекутли. – Конфетками балуемся, да, Аид?
– Анисоментоловыми, – добавляет Аид и, повернувшись к Шинигами-сама, деревянно преодолевает несколько шагов до стола, резко вскрывает пакеты с карамельками и яростно высыпает их в миску. Затем хватает хлопушку и под испепеляющим взглядом Миктлантекутли дергает за веревочку. – С днем рождения, дорогой! Всего наилучшего!..
– С днем рождения, Шинигами-сама, – говорит Миктлантекутли, широко улыбаясь, и передает ему в руки миску, наполовину заполненную конфетами и присыпанную мелким конфетти. – С днем рождения!
– С днем рождения! – прыгает рядом Аид, не догадываясь о своей скорой кончине.
– Де-е-е-евочки, – тянет Шинигами-сама. – Спасибо!
– Прости, что мы не поздравили тебя в комнате...
– Прости, это я...
– Да, это она...
– Эй!
– Девочки, – смеется Шинигами-сама. – Перестаньте!
– Но мы же...
– Хотели...
– Хотели...
– Как же...
– И у вас получилось! Это лучшее поздравление, какое я когда-либо получал!
– Но... – Аид прищурившись смотрит на Шинигами-сама, выискивая в его словах подвох. Миктлантекутли не отстает.
– Никаких но! – торжественно объявляет Шинигами-сама и тянется их обнять. Это действительно потрясающее поздравление. Оказывается, наблюдать за такими приготовлениями, тем более за этими двумя, очень интересно и весело.
Ну, и не говорить же им, что то, как они готовят сюрприз, поднимет даже мертвого?
URL записи
@темы:
о себе,
подарки,
личное