Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
"В жизни бывает много ошибок, которые сами по себе не ошибки, а следствия первой пуговицы, застегнутой неправильно."


Прелестное путешествие, душераздирающая история, захватывающие души виды и геймплей, чувствующийся даже через видео. Не могу представить, как долго над этим работали, но это явно прорыв в игроделе.
На каком-то моменте в локации под конец игры поймала себя на том, что у меня часто бывают такие сны. Именно очень похожие. Из-за чего прочувствовалось еще лучше.(
И, по-моему, то, что в конце игры главным врагом все-таки был человек, наглядно показывает, что в случае заражения и наступления зомби-апокалипсиса бояться надо не инфицированных — людей. Да и не только тогда. Всегда.





@темы: the last of us