Давно залежавшиеся работы, принесенные в команду fandom K-pop 2019
![:rotate:](http://static.diary.ru/picture/1163.gif)
По итогу ФБ меня торжественно нарекли стекольным заводом, но, собственно говоря, учитывая всё произошедшее в фандоме этим летом, удивлен ли кто-то?х) У меня и написание чего-либо напоминает по ощущению ходьбу по стеклянным осколкам %)
![](https://i.imgur.com/dJUQ2mu.png)
Спасибо всем, кто прочитал и оставил отзывы в выкладке *__*
Ну не все же так ангстово, на самом деле?)Название: Окрыленные (нет) любовью
Автор: ВицемирРазмер: драббл, 720 слов
Фандом: iKON
Пейринг: Ку Чжунэ/Ким Чжинхван, Ким Чживон (Bobby)/Ким Ханбин (B.I)
Категория: слэш
Жанр: hurt/comfort, соулмейт!AU
Рейтинг: G
Краткое содержание: Когда кого-то любишь, у тебя вырастает пара крыльев.
Чжунэ никто не волнует.
Чжунэ не заботит никто и ничто, кроме его идеально уложенной чёлки и бутылки дорогого виски, припасённой в прохладном углу прикроватной тумбочки для особых ночей.
На районе у него репутация холодного смуглого красавчика, и он до смерти устал от очередных прицепившихся незнакомки или незнакомца, которые, краснея, шептали, что мечтают подарить ему парные крылья любви.
Он признаёт только компанию Чжинхвана — миниатюрного хёна, живущего по соседству и разбирающегося в алкоголе даже лучше самого Чжунэ.
Чжинхвану абсолютно без разницы, насколько Чжунэ красив, высок или что он может пробежать пятьдесят километров без остановки и вырубить любого назойливого парня всего лишь одним приёмом джиу-джитсу.
Чжинхван отвешивает Чжунэ подзатыльники, насмешливо фыркает над его дурацкими шутками и обольстительно вращает крохотной кистью руки красное сухое вино в бокале, укутываясь не менее чем в три пары крыльев, разных по цвету и размерам.
Салатовые крылья с золотыми искорками, растущие прямо из-под лопаток — от самой первой влюбленности, когда Чжинхван был совсем юн;
Бордовые крылья с плавающими оранжевыми всполохами, терзающие его спину — от горькой, разочаровавшей его любви;
и
небольшие тёмно-синие перья с янтарными звездочками, которые проклюнулись почти на самой пояснице — от насыщенных, но скрытых, не выраженных чувств.
Чжунэ делает глоток, смотрит на сидящего на диване в его объятии парня и думает, что Чжинхван-хён, должно быть, слишком быстро влюбляется в своей жизни.
Чжунэ же, наоборот, не любит никого.
Каждое утро с какой-то непривычной яростью и болью в глазах он приматывает широкие крылья — пастельно-розовые, как лепестки цветущей весенней вишни — к своему телу, не осторожничая, грубо, заламывая. Отбирает у них воздух, потому что никто и никогда не должен их увидеть.
Никто не должен узнать, что из него растёт что-то этакое, хрупкое и нежное, или его высмеют, подшутят над ним, дадут подзатыльник.
Или хуже — добавят как очередную пару крыльев в свою коллекцию, ничуть не особеннее всех остальных.
Поэтому он прячет крылья от всего мира как очередную бутылку виски в своей комнате, доставая только в вечерние моменты слабости и с особым стыдливым вздохом трепетно проводя по поникшим перьям.
Если честно, не то чтобы Чжунэ никого не любит.
Просто он не позволяет себе любить и быть любимым.
***
Бобби гордится теми обрубками, что остались от его крыльев. Они уродливые, чёрные с алыми концами, торчат сквозь его безразмерную футболку как чёртовы колья.
Бобби и сам по себе выглядит как растрёпанный воробей, ну или насмехающийся над своей жизнью ёж.
Жизнь не слишком бережно отнеслась к его крыльям — и если честно, он даже не помнит, какого они были цвета тогда, когда впервые проросли в детстве в Корее.
Его одноклассники мигом обломали ему крылья почти до основания, ещё давным давно, потому что, по всей видимости, в США не существует понятия о соулмейтах. Хех.
Бобби сумел защитить свою честь и семью в те дни, взамен коллекционируя сбитые костяшки и знания о том, как быстро оторваться от преследующей его толпы в грязных узких переулках.
Теперь Бобби вернулся в Корею и разбивает костяшки о тех, кто думает, что ему здесь не место.
Чудовище, Падший, Калека — он слышит эти «прозвища» на каждом шагу, но всегда растягивает улыбку чуть шире и шагает еще жизнерадостнее.
Кого волнуют остальные люди, когда его ждет некто особенный, кто-то, кому совершенно плевать на прозвища и внешность.
Кто-то, кто всегда смотрит чуть глубже, чем в душу.
У Ханбина нет вообще никаких крыльев, и он говорит, что они ему не очень-то и нужны.
Он уже не в том возрасте, когда мог бы с затаенным волнением ожидать щекотки от первых чувств и первых перьев, и давно смирился со своей судьбой.
Он пишет одну удачную любовную песню за другой и совсем не соответствует своему образу изгоя.
Он и не думает, что должен вписываться в какое-то там общество, ему и так хорошо.
Единственное, что Ханбину нужно в жизни — это кружка горячего шоколада под рукой (потому что он терпеть не может кофе), лежащий на худощавых коленках блокнот, истерзанный его творческой страстью, и один конкретный покоцанный друг, примостившийся рядом.
Люди зовут их Парочкой Бескрылых, и Бобби решает, что ничего не имеет против этого прозвища, когда впервые его слышит.Название: Я не знаю, почему плачу
Автор: ВицемирРазмер: драббл, 544 слов
Фандом: iKON
Пейринг: Ким Чжинхван/Ким Чживон (Bobby)
Категория: джен, преслэш
Жанр: hurt/comfort, повседневность
Рейтинг: G
Краткое содержание: Выживать день за днём было сложно.
Примечание: действие происходит во время шоу на выживание Who Is Next и Mix&Match
Выживать день за днём было сложно.
Зверски сложно для их тел, для их голосовых связок, для их сознания.
Никто бы не признался, но каждый из них плакал минимум дважды в неделю по разным причинам, запираясь в ванной или заглушая всхлипы подушкой, а то и исторгая громкие, надрывные рыдания в плечо кого-либо подвернувшегося (кто-то всегда был рядом).
Чжинхвана прорывало чаще всего, а Бобби практически никогда не плакал (за исключением тех минут, когда он разговаривал по скайпу с живущей в Штатах мамой).
Поэтому, когда они все буквально ввалились в общежитие в пять утра после очередной утомительной тренировки, падая кто где и забивая очередь в душ убитыми, усталыми голосами, Чжинхван никак не ожидал наткнуться на сидящего на полу за диваном Бобби со слезами на щеках.
— Я не знаю, почему плачу.
Это первое, что сказал он, когда Чжинхван подошёл к нему, уже переодетый в свои уютные коровьи пижамные штаны, чёрную футболку и вытиравший мокрые волосы полотенцем.
Похоже, Бобби говорил правду: он просто сидел на полу со скрещёнными ногами и пялился в телевизор на противоположной стене, который даже не был включён.
— Я не знаю, почему плачу, — повторил он, когда Чжинхван сел рядом с ним. — Это даже интересно.
— Ну, по твоему голосу могу сказать, что ты устал. То есть, прямо страшно устал.
Чжинхван посмотрел на Бобби, но их обычно гиперактивный друг не осилил даже попытку повернуть лицо, чтобы посмотреть на Чжинхвана в ответ. Только его глаза чуть дёрнулись в сторону старшего.
— Мы все устали.
— Ну, мы все и плачем.
— Справедливо.
Бобби выглядел как перегоревшая и потухшая лампочка.
Его голос звучал тихо и монотонно, едва слышно. Но каким-то образом Чжинхван его понимал. Может, после всех этих лет, что они провели бок о бок, взрослея вместе, ему даже не нужно было слышать Бобби, чтобы понимать, что он хотел сказать.
Поэтому Чжинхван протянул руку, чтобы стереть с его щеки очередную слезу, и когда Бобби прильнул к его ладони, негромко спросил:
— Так сильно скучаешь по семье?
Тяжелый тихий вздох был ему ответом.
— Иди сюда, — Чжинхван мягко подтолкнул Бобби, и тот молча повиновался, позволив ему обнять себя и начать расчесывать пальцами спутанные волосы. — Я понимаю, что никак не могу заменить тебе семью, но я всегда о тебе позабочусь, когда ты падаешь духом. Как старший брат. Ты ведь знаешь это, Чживон-а?
— Биг бро, — Бобби тихо фыркнул, уткнувшись ему в грудь и крепко обнимая его в ответ.
Сидеть вот так вдвоём было по-особенному тепло, и Бобби был невероятно благодарен Чжинхвану за то, что тот всегда утешал их, несмотря на то что старший был сам больше всех подвластен перепадам настроения, вызванными жестокими днями борьбы за дебют.
Чжинхван тоже усмехнулся. Он внезапно вспомнил о своей собственной семье, оставшейся далеко на Чеджу, и тоже вздохнул — как можно тише, даже попытавшись удержать вздох внутри себя, потому что сейчас речь шла вовсе не о нем.
— Да, я твой «биг бро», Бобби.
— Ты что, мне там в шею рыдаешь?
— Мои волосы всё ещё не высохли после душа, придурок.
Ага, как же, подумал Бобби, закрывая глаза и слабо улыбаясь. В объятиях Чжинхвана было тепло и спокойно. На пару секунд ему даже померещилось, что он очутился дома.
Бобби едва не уснул, но прежде чем провалиться в сон, он успел пробормотать то, что отчаянно хотел сказать Чжинхвану и то, что тому непременно нужно было знать.
— Ты тоже моя семья, хён.Название: Неловко-то как
Автор: ВицемирРазмер: драббл, 464 слов
Фандом: iKON
Пейринг: Ку Чжунэ (Ju-ne)/fluid!Ким Чжинхван
Категория: слэш
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Предупреждение: кроссдрессинг
Краткое содержание: Может быть, ему стоило сказать Чжунэ, что он парень, до того как они поцеловались минуту назад.
— Неловко-то как...
Чжинхван нервно хохотнул, сжимая в руках парик и ощущая себя всё большим идиотом с каждой секундой.
Почему он вообще решил, что раскрыть себя перед Чжунэ — это хорошая идея?..
Но ему Чжунэ правда нравился, поэтому Чжинхван готов был пойти на риск. Правда, кажется, он рисковал сейчас получить весьма увесистый удар по лицу.
Может быть, ему стоило сказать Чжунэ, что он парень, до того как они поцеловались минуту назад.
Да, наверное, однозначно стоило.
Это всё Чжунэ, он первый начал, застав его врасплох со своим поцелуем, когда их свидание подошло к концу, и у Чжинхвана не было возможности раскрыть свой секрет. Точнее, у них уже было три свидания, и он точно затягивал с признанием, но...
Просто Чжинхвану действительно малодушно хотелось провести с Чжунэ как можно больше времени, прежде чем он всё испортит.
А сейчас он точно испортил всё, что только можно было, судя по широко распахнутым глазам и открытому в шоке рту стоящего перед ним парня.
Затем он поднял руку, и Чжинхван тут же зажмурился в ожидании удара.
А в итоге почувствовал только нежное прикосновение знакомых пальцев, приглаживающих его выбившиеся из-под заколок волосы.
— Чёрт, ты действительно выглядел как девушка!
С лица Чжунэ не до конца исчезло выражение изумления, когда Чжинхван рискнул приоткрыть один глаз и посмотреть на его реакцию.
Чжунэ что, не сердился на него?
Почему?
Пальцы Чжунэ спустились к его шее, и Чжинхван поежился, почувствовав, как от лёгких прикосновений по коже побежали мурашки.
— Но ты определённо парень, да?
Чжинхван неуверенно кивнул: — В основном?
Чего он точно не ожидал, так это последовавшего после его слов смеха.
— Боже, ну я и идиот! Не могу поверить, что ты обвёл меня вокруг пальца!
Ещё он не ожидал услышать плохо скрытую грусть в голосе младшего:
— Так это всё было... только розыгрышем?
Чжинхван поднял голову, встречаясь с тёмным поникшим взглядом, и неловко улыбнулся. Что ж, это было не менее рискованно, но он уже пожертвовал всем, чем только можно было, поэтому Чжинхван собрал остатки своей храбрости и выпалил:
— А что если для меня это не было розыгрышем?
Несколько секунд Чжунэ переваривал услышанное, а затем просиял широкой улыбкой.
— Тогда это значит, что я могу пригласить тебя на ещё одно свидание?!
— Как парня? Или как девушку? — уточнил Чжинхван на всякий случай, не сумев сдержать ответную улыбку.
— Кем тебе захочется прийти! — Чжунэ энергично замахал длинными руками. — Ты в любом виде чертовски красива, нуна... ой, хён? Неважно! Думаю, я люблю вас обоих!
— Перестань тараторить! Я понял. Я организую наше следующее свидание, — рассмеялся Чжинхван и поднялся на цыпочках, чтобы снова поцеловать Чжунэ, в этот раз совершенно без какой-либо нервозности.
Но парик он всё же сохранил.
Просто на всякий случай.
Я тебя везде пронзила, впрочем, это было не трудно
Да-а, я их помню, спасибо огромное *___* Теперь уже лично говорю)) Мне приятно, что что-то понравилось)