20:09

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
UPD. Немного суматошного разъяснения ситуации от меня в комментах для интересующихся, что с Ханбином и iKON. Я не умею формулировать все происходящее так классно, чтобы это можно было оформить в отдельный пост и выдавать за нормальное разъяснение)


Они такие глупые, если думали, что мы отступимся от Ханбина или смиримся с произошедшим.



Более 350к человек из разных фандомов подписали петицию о его возврате, фанаты Monsta X вместе со своим селкадей ставят хэштег #MonbebeswithiKONICs и делятся ссылкой на петицию, крупные медиа аккаунты пишут о случившемся и недоумевают, ни один фансайт Ханбина не ушёл, количество подписчиков в аккаунтах Ханбина только увеличивается, посты от айкоников еще никогда не набирали столько распространения, а комментарии под каждой статьей полны поддержки как от айкоников, так и от остальных фандомов.

Объединились так вовремя и так сильно...

Хотя, честно, хочется процитировать одну из фанбаз в нашем #UniteForiKON чате: "хочется вернуться во вчерашний день, когда нашей самой главной проблемой было объяснять, что такое альбомы на благотворительность".

И очень больно от комментария в главгруппе: "Пожалуйста, пусть I'M OK не станет последней песней OT7, потому что это совсем не окей"

@темы: iKON, флуд

Комментарии
13.06.2019 в 10:11

roll, action!
Очень рада слышать, что другие фандомы не остались в стороне) Среди моих знакомых такого почти не наблюдалось.,что очень расстроило. Многие даже не попытались вникнуть в произошедшее и тупо "ушел и ушел" или с лицемерным осуждением. В частности как раз монбебный чатик и выбесил, благо нормальных людей там больше.

Еще больно от комментов вроде "все ок если решиь жить обычной жизнью" и тд. Ханбин всю жизнь мечтал о сцене и не для того пахал, чтоб все планы какая-то глупость порушила.
13.06.2019 в 10:56

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Инори, Мимокрокодилы такие мимокрокодилы %) Ну, если кто сути не знает, то для них это обычное дело "yg наркота", но все, кто прочитал и понял, что произошло, реально на нашей стороне.

Хорошо, что нормальных людей больше)

Ханбин всю жизнь мечтал о сцене и не для того пахал, чтоб все планы какая-то глупость порушила.
Вот именно. Более того, я даже и не сомневаюсь, что он найдет способ дальше заниматься тем, чем любит, а айконы найдут способ его не бросить и не оставить.

Сейчас вот буквально кузен Бобби сказал, что все будет в порядке и что они чувствуют поддержку, знают о ней и тоже стараются как могут. Так что уж точно никаких шансов ничего разрушить, когда все так объединены и готовы бороться до конца.
13.06.2019 в 11:12

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
У меня девочка знакомая - АРМИ, но я её подсадила на Айконов и она вместе со мной в шоке(((( усиленно распространяем ссылку на петицию. Уж насколько я не любитель вступать в дискуссии в сети, но некоторые "комментаторы" просто нарываются и в ВК периодически вступаю в бой.
13.06.2019 в 11:13

roll, action!
Вицемир, удивляют вообще, в одной индустрии варятся же все и никто не застрахован :с

Да, видела)) Не думаю, что это конец для Ханбина и айкон. Ведь он реально ничего не сделал и все это понимают. И мириться не хотят. Рада, что ребята это видят и знают, что никто лиду не осуждает. А без поддержки Ханбин не останется уж точно.
13.06.2019 в 11:27

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Леди Джойсан, Иногда надо, если зарываются слишком...

Инори, однозначно не конец. Вот однозначно. Меня даже эта вся ситуация не столько волновала, сколько беспокойство за самих айкон, которые любят переживать друг за друга, и за Ханбина, который любит держать все себе и винить тоже себя.
Но если они вместе и говорят, что будет все хорошо, то мне легче на душе.)
13.06.2019 в 12:05

roll, action!
Вицемир, в комментариях люди уже размышляю про то, кто будет айкон песни писать и как в тур поедут. Но блин сейчас это все настолько не важно, главное самочувствие Ханбина и остальных. Я так радовалась, когда его нашли, уж вместе они смогут все обдумать и принять правильное решение)
13.06.2019 в 12:33

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Инори, об этом тоже просто невольно думаешь)
Но самочувствие действительно важнее, просто об этом нам совершенно ничего неизвестно, увы( Где они, как они и что делают.
13.06.2019 в 12:43

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Вицемир, вчера я думала, что не все потеряно, но сегодня проснулась с чувством опустошения и грусти ( всю ночь снился Биай, какие-то его фото и вообще плохо спала, настроение подавленное какое-то..особенно после того, как прочитала комменты на оллкейпопе. Хочу, чтобы все стало, как раньше, тоже усиленно распространяю и спорю, но как-то хочется хоть что-то услышать об айкон и вайджи, хоть какой-то реакции.
Однако твой пост заставил подумать, что айконики не одни, что другие фандомы тоже поддерживают. Про кузена Бобби я прочитала, и вот боюсь надеяться, что будет какой-то сдвиг или новости в положительном ключе. Но все равно хочется верить ** просто дали бы уже хоть что-то фанатам, мы вчера ждали весь день, сегодня тоже, но стоит тишина.
13.06.2019 в 16:29

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Мико-тин, мне сейчас корейский коник многое что рассказывает, и я уже тоже немного пошатываюсь от всего этого х)
И от всего того, что ждет.

Но да, смотри, сколько много разных аккаунтов поддержало, и это только которые мне попались:
twitter.com/geraldkoh987/status/113903874231905...
twitter.com/AROHAProjects/status/11387959802272...
twitter.com/markmejebal/status/1138791578263203...
twitter.com/deansintro/status/11387115573267456...
И арми, и exo-l, и многие еще были
13.06.2019 в 16:35

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Вицемир, ой, а можно тоже вкратце о том, что коник говорит? там какя-то жопа грядет? или пока все хорошо? что корейские айконики делают?
а то реально голодание у меня информационное, и самое главное происходит слишком далеко!
13.06.2019 в 16:45

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Мико-тин, они собирают мнения и завтра вынесут решение, но пока что смотрится так, что они хотят продолжать поддерживать айконов без Ханбина, потому что тому лучше отсидеться и не отсвечивать сейчас, со всей ситуацией в стране, с YG, полицией, расследованиями и прочим.
А международные айконики разошлись во мнениях и будут продолжать поддерживать всех семерых, но пока мы думаем, ждать ли объявления от к-коников и решать дальше, потому что однозначно будет неспокойно)

Так что будем надеяться, что жопа не грядет, но...волны грядут)
13.06.2019 в 20:07

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
За эти пару дней мне бывало больно, но пару раз смешно, и может, у меня эмоции уже давно атрофировались, но я не могу не принести одну фразу из флудилки от коников :lol: потому что дайте ну хоть над чем-то посмеяться

изображение

А это мое очень краткое и невнятное пояснение, что именно странного и шаткого в ситуации и почему нельзя просто взять и сказать "верните ханбина в айкон"
Но это реально вот все, что я сейчас из очень запутанных мозгов могу выдавить х)

"Просто пока ждем, что будет
Корейцы тоже готовы потопить YG вместе со всеми
Ханбин, скорее всего, хранил - а это уже так или иначе преступление, но доказательств нет
Про марихуану я уже не помню, правда или нет, но возможно, что правда (скорее всего, употребил),
лсд вроде покупал, но не принимал
есть версия, что YG его защищал с 2016го все это время, и неспроста там на концертах случалось всякое (ходят вопросы про тот пострадавший глаз)
Но ничего не докажешь, три года прошло, но все равно Ханбин рядом с наркотиками - это уже пятно на репутации и к-коник мне сказала, что практически невозможно после такого восстановиться, не в этой индустрии, и он правильно сделал, что отошел от айкон
И просила очень очень поддерживать оставшихся парней
Ну и ханбина, естественно, но требовать возвращения просто в корейских реалиях это очень сложно
и большинство к-коников, скорее всего, будут придерживаться пока что Ханбин - отдельно, iKON - отдельно, потому что безопаснее и по-другому практически невозможно
международные пока планируют поддерживать от7, нам проще и все равно пусть парни видят поддержку, что мы не миримся

Но опять же, даже если Ханбин так ошибся в то время, во что вполне можно верить (ну давайте согласимся, такой период, а вокруг yg), он сам этому сопротивлялся, он сменил образ жизни, мышление, не поддался вредным привычкам, а заменил их на походы и медитацию, он очень заметно изменился, чтобы стать лучше и чтобы не посрамить айкон
И он очень усердно работал, так что в моих глазах он уже давно себя оправдал, если и было что оправдывать"

"хочешь сказать, айкон уже не будет?"


"Это я не хочу говорить))

Но один из самых хороших вариантов - Ханбин пока отлеживается в стороне как можно менее заметно, Айконы завершают тур и уходят в армию до конца контрактов (это не подтверждено, но это было бы им плюсом)

И потом они воссоединяются счастливо без YG 😆Потому что если будет больше шумихи - сейчас вот непонятно, что с расследованием, оно трехлетней давности, но даже хранение - это преступление, если доказательства будут
Требовать Ханбина назад - тоже с точки зрения к-конкиов непонятный поступок, но я верю, что сами айконы все обсудили с родителями, с руководством, и приняли решение, поэтому они будут пробиваться и просто продолжаем ждать и поддерживать

Возможно, это нанесет больший урон, поэтому они не хотят просто уходить из компании"
13.06.2019 в 20:21

Один и об одном.
я тоже приму любой его косяк :lol:
но без пруфов все-таки не буду пока верить, что дело зашло дальше переписки
ханбин пока нас еще ни разу не подводил, поэтому не вижу причин сомневаться в его честности (но в любом случае, приму любой его поступок в прошлом)
спасибо за разъяснения, а то "без паники" в твиттере заставили всех конкретно струхнуть)
13.06.2019 в 21:17

roll, action!
Встаю в очередь за косяком хд
Черные шутки это тоже одна из стадий, меня время от времени пробирает.
Блин, настроения в фандоме меняются постоянно, уже не понятно, что и думать :с Спасибо за информацию, хоть что-то :heart:
Единственное, надеюсь не начнется массовый бойкот японского тура. Ребят туда отправят в любом случае и им нужна поддержка тт
13.06.2019 в 21:58

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Sharem., Инори, ахаха :lol: Раскурим трубку мира с Ханбином, гм...)
Люблю черные шутки. Они как-то действуют успокаивающе :laugh:

ханбин пока нас еще ни разу не подводил, поэтому не вижу причин сомневаться в его честности (но в любом случае, приму любой его поступок в прошлом)
Он не подводил, но чисто субъективно... С его тем состоянием, с окружением в YG, с тем, насколько странным и тяжелым этот был год, и с тем, насколько сейчас Ханбин изменился, я могу сказать - что вполне даже вероятно, что и было.
Но собственно говоря, тем больше восхищения, что ему удалось всё перевернуть и не поддаться, стать еще сильнее, искреннее и лучше. А вот в последнем сомневаться точно никто не будет.

спасибо за разъяснения, а то "без паники" в твиттере заставили всех конкретно струхнуть)
Там все то же самое было, по сути (вернее, то, что по-тихому знали к-коники и иностранные больше фанакки, которые были в курсе событий из-за недавнего объединения и имели связь с к-кониками), просто это все появилось на тв и расфорсилось в сети, а это уже грозило, собственно говоря, гораздо большим вниманием к Ханбину, поэтому все паниковали, но не могли сказать ничего определенного, потому что нельзя было писать с бухты барахты, не продумав.

Блин, настроения в фандоме меняются постоянно, уже не понятно, что и думать :с Спасибо за информацию, хоть что-то
Это точно, сначала поддерживаем, потом получаем по башке, потом нас успокаивают, что все будет в порядке и парни знают, потом вскрывается больше подробностей %) Теперь вот ждем, что дальше...

Единственное, надеюсь не начнется массовый бойкот японского тура. Ребят туда отправят в любом случае и им нужна поддержка тт
Не думаю. У коников была такая идея, но основные международные фанбазы сошлись на мнении, что это точно не вариант, потому что работа всегда была тем, что отвлекало айкон от плохих мыслей, айкон и айконикам однозначно нужно встретиться, пусть даже и с условиями всяких вырезаний и прочего, потому что поддержка. Потому что нельзя разъединять и оставлять айкон одних и без фанатов, им будет гораздо тяжелее, чем компании от бойкота.
Поэтому мы сделаем все, чтобы не бойкотировали, но дж-коники и так очень поддерживающе относятся.
14.06.2019 в 00:52

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Вицемир, может я очень злая и несправедливая, но если сейчас сдаться и сказать, ну ок, Ханбин, отлежись там где-нибудь, а потом, после армии все вернется, закончится это все здесь и сейчас. Я не верю в вечную любовь и память, я видела, как фандом ждал ВАР и как он потерял ВАР, а ведь они просто год судились с компанией, а после вернулись к деятельности, но время и возможность были упущены. Просто если сейчас согласиться на все это дерьмо, сказать, давайте успокоимся, то айкон станут группой из 6 человек, а Ханбин превратится в тень на стене и лицо со старых фотографий. Ты сейчас можешь сказать, что айконики никогда его не забудут и будут на его стороне, но айконики до этого говорили "мы защитим вас", однако прошло всего два дня, и фандом уже согласен остаться без сердца лидера.
Я не знаю, как правильно, что будет для него лучше, просто пишу то, что думаю и чувствую. А сейчас у меня ощущение, что стоит это все отпустить и пойти у всех на поводу, и я навсегда потеряю Биай. Думала, что айконики смогут совершить чудо, объединившись, и верила, что есть крошечный шанс возобновления контракта, думала, мы, как писала матрешка, берем биты и херачим, пока не добьемся своего, и теперь просто не знаю, что делать. Я понимаю про пятно на репутации, но не хейтеры и нетизены покупают его альбомы и ходят на концерты, по большому счету, все забывается, и при поддержке у него есть шансы, вот только я сейчас вижу, что фандом почти смирился с его уходом...
14.06.2019 в 06:11

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Мико-тин, я понимаю твои чувства, но рано еще мириться) У к-коников ситуация труднее, и им нужно хорошенько подумать, как приспособиться, но все иностранные коники из всех стран даже и не думают мириться, не думай об этом)
Они по-прежнему и еще долго будут стоять за Биая и семерых айкон горой. Они сейчас скупают мерч с Ханбином, объединяются не только между собой, но и аж вместе с другими фандомами и готовят поддержку для грядущих выступлений айкон и клянутся защитить. Никто и не думает оставаться без лидера. Не переживай.
Я просто показываю, что есть действительно та сторона, где надо еще думать, как будет лучше для него и для всех, и что к-коникам сейчас труднее, они понимают, что страна ой как остро относится к одному только упоминанию такой проблемы.
Как многие думают, тут уже действительно идет ко дну с YG. Да, изрядная часть к-коников сейчас будет поддерживать только шестерых, и моя к-подруга тоже, и я тоже стараюсь это как-то понять, хотя отвечаю, что я буду стоять горой всех семерых.

Потому что если честно, хочется сказать, что мне наплевать на Корею с ее двойными стандартами и постыдной изнанкой индустрии, хочется наплевать на все вот эти острые подводные камни, между которыми надо лавировать, потому что мои семеро талантливых друзей в беде и горе и им нужна поддержка. Вот это – моя константа. Они должны продолжать видеть красные океаны и знать, что даже если не все так просто и нельзя взять и воссоединиться или свалить в закат, то как минимум они должны воспрять духом от того, что увидят, что айконики рядом и желают того же, что и они.
14.06.2019 в 07:24

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Вицемир, ох, боже мой, я просто уже не верю, что это может хорошо закончиться. Ты видел сегодняшние новости? эта бешеная сука топит Вайджи, и нетизены ей рукоплещут. Наркоманка и драг дилер, каждое слово которой не подвергают сомнению корейцами, разве не смешно? Сейчас потоки польются на Виннеров, такой ощущение, что компании действительно пришел конец. И кто теперь возьмет под крыло наших мальчиков, если они артисты вайджи?
мне уже тоже плевать на Корею, кажется, всем им надо уезжать в Японию, и творить уже там
иначе их сейчас просто сожрут и все
14.06.2019 в 07:29

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Мико-тин, пока еще все более-менее умеренно и в сторону Биая, и в сторону виннеров, но все очень злятся на YG, да.
Так что пока еще все тихо и ждем.
И кто теперь возьмет под крыло наших мальчиков, если они артисты вайджи?
У них есть хорошие покровители, как минимум сай и табло) Да и сами могут справиться, если захотят. Не знаю, насколько им сложно будет выпускаться в Корее, но они найдут тысячу способов заниматься любимым делом вместе, отвечаю.
14.06.2019 в 09:48

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Сегодня утром я уже согласна с Мико-тин, ощущение, что УГ идёт ко дну(((( если раньше они барахтались и казалось, что выберутся, то сейчас берут большие сомнения в хорошем для них исходе. И очень хочется, чтобы любимые детки бежали с этого тонущего корабля (блин, и это говорю я, которая всегда считала, что уходить из большой компании в неизвестность-это худшее, что может сделать артист).
14.06.2019 в 10:58

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА!!!! ЯХС УШЕЛ
14.06.2019 в 11:04

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Леди Джойсан, чтобы выплыть, им надо сначала всё сжечь, только так. Собственно говоря, именно поэтому, мне кажется, YG и наконец отошел от дел. А полиция подтвердила, что Ханбина нельзя ни в чем обвинить.
Так что будет трудно, но хороший исход вполне маячит на горизонте.
14.06.2019 в 11:05

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Вицемир, мб тогда Биай вернется?! вообще что-то происходит там...капец, с утра просто целый воз всего! я в шоке сижу и с отвисшей челюстью
14.06.2019 в 11:12

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Мико-тин, ахаха) Пока что хорошие новости. Держимся, относимся с осторожностью, но воодушевляемся и поддерживаем еще больше)
14.06.2019 в 11:44

roll, action!
Черт, я в таком шоке)) Ребят, это несто. Не понимаю, к лучшему это или к худшему. Надежда есть?
14.06.2019 в 12:12

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Инори, Надежда есть.)
14.06.2019 в 12:39

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Вицемир, Инори, надежда, что теперь от вайджи отцепятся...хотя примерно столько же шансов на то, что это конец
но, если вернут Биай, то я на все согласна, пусть ЯХС уйдет
17.06.2019 в 10:27

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Сейчас ещё один больной вопрос: кто будет руководить компанией, а именно кто возьмет на себя обязанности ЯХС? Потому как от него во многом зависело, какая музыка выпускается. Не получилось бы так, что придёт чел с абсолютно другим вИденьем музыки((((( Тогда это может вылиться в ещё одну большую *опу для всех, кто ценит стиль УГ(((((