Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Хороший пост, коротко, но наглядно опровергающий частые утверждения об аниме.

«Аниме для детей»
изображение

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


@темы: аниме с сарказмом, флуд

Комментарии
18.03.2015 в 17:51

«Аниме для детей»
ту скорее не о жестокости и откровенности (ну исключая жанры типа хентая;)) а больше о сюжетности и затрагиваемых проблемах - а они часто рассчитаны именно на довольно молодую аудиторию (везде есть исключения но большинство подавляет)

продолжить можно в том же духе по всем утверждениям)) где то в большей степени где то в меньшей)
18.03.2015 в 18:04

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Риру, по твоей логике, можно утверждать, что и "кино для детей" :susp: Вообще все кино, очень же много рассчитано произведений на молодую аудиторию) Это первое, второе - эм-м, сюжетных и "проблемных" аниме всяко больше половины, да вот прямо для детей я так уж и не вспомню, везде есть и рейтинг, и серьезные постановки проблемы, тут я с тобой не соглашусь.
пфф, естественно, опровергнуть можно что угодно при большом желании, даже то, что ты или я существуем :D не в этом суть.
18.03.2015 в 18:09

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Риру, вот ваще нет, Риру.
дискус о том, для кого аниме, ведется дохрена лет, но они точно не для детей
вот сразу нет

потому что разделов аниме так же дохрена много, как и кино, и ты же не скажешь, что аниме "титаны" для детей? потому что если скажешь, то и "пила" для них же :-D:-D
18.03.2015 в 18:32

Uccello Spreo, ну когда я искала годное аниме школьный трешак всегда превалировал и увы в крайне подавляющем количестве)

титанов не смотрела, но мангу читала, она была для подростковой аудитории преимущественно) я сужу не по жестокости и графичности отрывания конечностей

только не надо думать что я тут всех зрителей титанов взяла и причислила к подросткам)) люди разные, но _целевая_ аудитория довольно молодая)

Вицемир, я не говорю что нет кино для молодежи) но если сравнивать индустрию аниме и кино, то у фильмов работ для более старшего возраста куда больше.

про больше половины не соглашусь, но тут две чистые имхи, твоя и моя)) про проблемы - большей частью там ставятся проблемы именно становленческого возраста, те около подросткового + чуть старше, т.е. для людей у который много неопределенности в жизни + часто обыгрываются чисто жизненный ситуации, которые вызывают наибольшие тревоги именно в юном возрасте. Более прозаичные житейские проблемы, которые чаще всего и беспокоят старшую аудиторию поднимаются в аниме реже, и еще реже им предлагается такое же житейское решение)
18.03.2015 в 18:42

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Риру, а в категорию "не для детей" жестокость и графичность входит =)
И годное аниме надо знать, где искать) Естественно, на популярных сайтах тебе предложат как и серьезные/с серьезными проблемами, так и для развлечения, потому что большинство будет заходить чтобы отдохнуть после учебы/работы, позалипать не задумывая, поэтому вперед и выходит "развлекаловка", но не надо судить по обложке)

Более прозаичные житейские проблемы, которые чаще всего и беспокоят старшую аудиторию поднимаются в аниме реже, и еще реже им предлагается такое же житейское решение)
Как платить по налогам, как брать ипотеку, где бы выпить, что делать, если замучил радикулит и кризис среднего возраста? :lol:
18.03.2015 в 18:52

Вицемир, ну если знать где искать))) я о том что годное есть во всем. но общая оценка по общему содержанию) а значит по большинству)

Как платить по налогам, как брать ипотеку, где бы выпить, что делать, если замучил радикулит и кризис среднего возраста?
а что ж еще))) и скорее не "как" а "где" достать бабла на жилье, забеременеть или нет, взять отпуск или еще попахать, как запихнуть дитя в садик, опять эта пенсионная реформа, куда смотрит правительство, блинчики опять не удались! почта росеи !11расрасрас)))))

и многое другое что вылезает на свет при самостоятельной жизни и с возрастом))
18.03.2015 в 18:58

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Риру, а ты не заметила, что никто и не говорил, что аниме исключительно не для детей? что аниме исключительно не глупое, персонажи исключительно не похожие?

а ты пришла и не согласилась (с)

без обид, Риру.
18.03.2015 в 19:04

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
ну если знать где искать))) я о том что годное есть во всем. но общая оценка по общему содержанию) а значит по большинству)
Так и отвечаю, что большинство - вполне себе не для детей) Моя махровая имха. Для подрастающих и молодых людей - уже возможно, но не для детей.)
а что ж еще))) и скорее не "как" а "где" достать бабла на жилье, забеременеть или нет, взять отпуск или еще попахать, как запихнуть дитя в садик, опять эта пенсионная реформа, куда смотрит правительство, блинчики опять не удались! почта росеи !11расрасрас)))))
и многое другое что вылезает на свет при самостоятельной жизни и с возрастом))

На два последних варианта, кстати, я могу сразу тебе тайтлы аниме сказать, в которых эта тема раскрывается :lol:
И этого с лихвой хватает в российском кино, там тебе прямо на все вопросы обстоятельно расскажут и покажут страдания часа этак на два =)

Uccello Spreo, ну у каждого своя имха :nope: Но как по мне, очень верный пост, где каждая гифка определенно опровергает утверждения, и с которым согласилось 17,5 тысяч человек. :D
18.03.2015 в 19:08

Так и отвечаю, что большинство - вполне себе не для детей) Моя махровая имха.
ну тут да, как я и говорила столкновение двух имх)
к слову когда взрослые говорят "для детей" они имеют ввиду вовсе не 10 леток)) а всех кто школьники и большей частью студенты)))

На два последних варианта, кстати, я могу сразу тебе тайтлы аниме сказать, в которых эта тема раскрывается
я тоже)) но этих тайтлов у меня наберется коротенький листок и в сравнению с другими тайтлами он просто потеряется в своей микроскопичности))
18.03.2015 в 19:08

Но как по мне, очень верный пост, где каждая гифка определенно опровергает утверждение,
знаешь как говорят в таких случаях? "вырвано из контекста"))
18.03.2015 в 19:27

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Риру, знаешь как говорят в таких случаях? "вырвано из контекста"))
Вот тут мне уже окончательно перестало быть понятным, к чему ты это вообще и как это связано с тем, что автор поста на каждый факт привел антипример, и с этим совершенно точно нельзя не согласиться) Потому что вот он взял - и привел х)
18.03.2015 в 20:50

К тому что подборка автора нерелевантна)
18.03.2015 в 20:53

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Риру, очень даже релевантна)