Моя последняя команда выложила-таки деанон, поэтому я могу утащить все свои работы с зимы скопом
Не могу сказать, что этот игровой период был сильно активным для меня или затягивающим, как-то не сложилось у меня с командами (и тем не менее, стабильно в парочке команд опять есть работы "на подмогу", которые я опять же стабильно не уношу к себе), но хотя бы в Пехове мне удалось удовлетворить свою тягу к новому Мастеру снов, и в этой же команде у меня вышел арт, который мне прямо нравится
ибо символизмWTF Pehov 2016Вылупляшки спрячу под кат, можете заглянуть, все еще актуальны (:Сегодня наш юный и эксцентричный Мастер Снов согласен предоставить вам удивительную услугу. Он рассыпает перед вами пуговицы - каждая из них скрывает за собой целый мир. Мастер протягивает вам их в ладони - выбирайте любую. Ту, к которой лежит Ваше сердце. Ту, на которую упал Ваш взгляд самой первой. Ту, от которой, почему-то, Вы не можете оторваться, едва увидев её.
Выбирайте Вашу пуговицу.
Вам достаточно просто прикоснуться - Аметил, наш Мастер Снов, увидит всё, что открыл Ваш выбор.
Вы готовы? За этой пуговицей лежит Ваш сон.
Выбирайте же.
Название: Дэймос Фандом: А. Пехов, по циклу «Мастер снов» Форма: арт Персонажи: Аметил (Мэтт)
|
Название: В гостях у Фобетора Фандом: А. Пехов, по циклу «Мастер снов» Форма: арт Персонажи: Хэлена, Аметил(Мэтт), второстепенные персонажи (Рик, Марк, Адрас, Орфа, Криз) Рейтинг: R
|
«Могилы – жертвы дэймоса. Зарубки в его мире – постоянно напоминающие, скольких он подверг риску, болезни, неудачам или лишил жизни» |
«Длинный нож…вонзился в грудь Фобетора по самую рукоятку. Порождение сна дрогнуло, по его телу пробежала рябь, оно потянулось ко мне в последней отчаянной попытке задеть меня когтями по горлу, но не сумело достать и начало метаться, сменяя образы – Адрас с обожженным лицом, Орфа с глазницами, наполненными кровью, Марк с черной размытой тенью вместо головы, беззвучно кричащий от боли Рик, и, наконец, на пол рухнул Криз, схватившийся за клинок в своей груди.
Мир сна потускнел, и мы с Хэл остались вдвоем над телом мертвого художника.
– Прекрасно, – устало сказал я. – Очень профессионально.» |