Рамерия, замечательная Ксю С:
Ты же знаешь, как я тебя уважаю, ценю и берегу-радую
по мере сил. И поэтому мое пожелание будет просто иметь интересную жизнь, чтобы не загоняли до посинения на работе, чтобы она была в радость, чтобы другие тоже ценили и любили С днем рождения!
И я знаю, что тема как-то не очень подходит для такого радостного события, но я хотела подарить что-то такое... эмоциональное. Поэтому выбрала Габриэля (странно, да?). Вынашивала идею этого драббла-зарисовки долго, но лишь для тебя она оформилась до конца.
От самой первой серии и до девятого сезона.
ЧИТАТЬ
У архангела крылья коротки; темный взгляд и в руках ключи (не от рая, увы). Он мелочен, и заливистый смех в ночи лишь предвестник убийств и жадности, люди — пешки в его руках. Он обыгрывал Бога в шахматы, а теперь вот играет в нас, притворяясь божком из похоти и бессмысленных наглых фраз.
Только к ночи отчего-то все больше на столе карамельных ваз.
Не рычи, славный львенок, на старшего: ты не в силах судьбу менять. Спрячь-ка когти, прикинься зайцем, никакой ты не зверь и царь, твои братья сложили крылья, ты же — сердце, смелость и стать.
Только пламя священное с болью заставит меч против брата взять.
У архангела крылья коротки; он привык свою смерть искать. Но неважно все это, слышишь, до тех пор пока наша рать стоит и не дрогнет под пламенем (на земле, хех, легко стоять). Он сценарий прочтет и выкинет: ведь и так умеет играть; не по-честному, не по-дружески, — просто он не желает сгорать.
Вот только маленький львенок вырос, но, увы, отучился рычать.