Страшно, конечно, посреди таких новостей беспечно радоваться жизни, но надеюсь, что все как можно скорее разрулится в лучшую сторону... а этот пост я и так задержала как могла.
Просто этот день рождения у меня действительно как-то "вылетел" из повседневной жизни) Он был необычным и... я едва успела отметить, что он был. Невероятная суета в университете, три дня тренировок, соревнования, и везде: эмоции, эмоции, эмоции... но я чувствовала себя сверхсчастливой. Оттого что у меня есть такие совершенно замечательные друзья
и я не понимаю, почему ко мне такое огромное и бережное внимание, но я стараюсь отдавать все в полной мере Это пост подарков и изумительных работ на мой день рождения - 14 февраля. Я хочу, чтобы вы оценили и поблагодарили этих невероятнейших людей вместе со мной. Я вас всех безумно люблю. Вы меня воспитали, вот что я хочу вам сказать. Каждый вложил частичку себя. И все хорошие слова, которые вы мне говорили, в равной степени могут быть отнесены к каждому из вас.
И прошу прощения, что пост такой большой х)Удивительно, сколько людей решили подарить мне
мэгстиэль! Странно, что не сабриэль даже, а именно гет!) Я и не ощущала себя таким яростным шиппером, пока не окунулась снова в эту атмосферу))
Прекрасный коллаж от Ализеи который немедленно отправился на мой рабочий стол ноута.
И драбблы от джоведи и Singing Bird 14.02.2014 в 02:21
Пишет
джоведи:
В подарок ВицемирСаша, с днем рождения!! Мы тут скооперировались с Таней, в общем вот
Название: Рай
Оригинальное название: Heaven
Автор: Hershpa
Переводчик: джоведи
Бета:
Singing BirdСсылка на оригинал:
тутПерсонажи: Кастиэль, Мэг.
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл (560 слов)
Разрешение на перевод: получено
Саммари: Когда все закончилось и все слова были сказаны, когда мир больше не нуждается в спасении, Кастиэль возвращается домой.
Читать первый драбблик
Его любимым был вечный полдень вторника одного аутиста, утонувшего в ванной в 1953.
Когда все закончилось и все слова были сказаны, когда погибла Наоми, а врата ада были закрыты и Винчестеры были в безопасности в своем собственном Раю, вместе, он пришел в этот Вторник. Он давно уже не был дома. Ему нужен был отдых. Он провел там бессчетное количество недель, наблюдая за садом своего друга, не произнося ни слова и почти не двигаясь с места. Когда он решил, что пора уходить, то ушел, а его друг так и не узнал, что он вообще появлялся.
Он провел еще пару месяцев, слоняясь по своим излюбленным райским уголкам. Его сердце переполняли эмоции, и он улыбался каждому из них. Прошло столько времени, что теперь они все казались ему новыми. Уголок бара в Сиэтле. Средняя лавочка в методистской церквушке. Парк, возвышающийся над озером Мичиган. Игровая площадка. Гараж. Библиотека.
Он часто бывал в Доме у Дороги, болтая с Винчестерами и компанией. Это место стало их общим Раем, где каждый, кого они приглашали, мог остановиться поговорить. Здесь они всегда были среди друзей и членов семьи. Больше не было тревог. Их лица посветлели, и они смеялись так, как смеялись тогда, когда на их плечах не лежала ответственность за весь мир, небеса и ад. Он никогда не видел их такими на земле и был рад, что может делать это теперь.
Иногда, когда в Доме у Дороги было тихо, он посещает случайные райские уголки - только так он мог найти еще один любимый. Он говорит себе, что вовсе ничего не ищет. И пока он проводит дни, ничего не ища, он находит дождливый день в такси в Мэйне, никогда не заканчивающуюся игру в покер в Вегасе, необычайно теплое утро во Владивостоке. Все они ему нравятся, и он проводит там целые дни, но после всегда их покидает. Он ведь ничего не ищет.
Он всегда возвращается во Вторник к своему другу, но каждый раз там ничего не меняется, и разумеется, никогда не изменится. Эта мысль заставляет его улыбаться. Эти дни, полные безмятежности и предсказуемости, были совсем не похожи на его будни на земле. Он скучал по дому. Он подолгу оставался сидеть на мраморной скамейке, созерцая сад своего друга, как он всегда делал, и оставался сидеть так неделями. Он нуждался в отдыхе.
Когда он решает, что Вторником он насытился уже сполна, то встает и направляется в следующий рай. Он говорит себе, что не ищет ничего, но все же может найти еще один любимый.
Этот рай солнечный и яркий, и теплый, почти как Вторник. Он проводит в одиночестве целый час, просто впитывая солнечный свет. Ему даже не нужно знать, чей именно Рай он позаимствовал. Так ему больше нравится.
Он поднимает голову к небу и прикрывает глаза. Он ничего не ищет, но да, он все же нашел еще один любимый райский уголок. На какое-то мгновение ему кажется, что он снова на земле, еще до начала всех невзгод, когда все было проще и можно было просто радоваться солнцу. Он улыбается.
Когда он решает, что пора уходить, то открывает глаза и опускает взгляд. Но не уходит. Ему нравится этот рай. Ему нравится здесь все – от шуршания ветвей до звуков шагов по траве за его спиной.
Он поворачивается, хотя ничего и не ищет. И все же, каким-то образом, находит.
- Привет, Клэренс.
Его любимый рай – вечное утро Вторника Прощеной женщины, которая погибла, чтобы спасти его в 2013. Название: Будь у меня сердце, я бы смогла полюбить тебя
Оригинальное название: if i had a heart, i could love you
Автор: sablize
Переводчик: джоведи
Бета:
Singing BirdСсылка на оригинал:
тутПерсонажи: Кастиэль, Мэг.
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл (550 слов)
Разрешение на перевод: отправлено
Саммари: альтернативная концовка 8х17
Читать второй драбблик
Она ловит ртом воздух.
И это так глупо, думает она, лежа на асфальте, ведь на самом деле ей вовсе не нужно дышать. Но она пробыла в этом весселе, как и во мноих других, и особенно в этом, так долго, что дыхание стало ее второй природой.
И поэтому она дышит.
Ей хочется сдвинуться с места, хотя бы повернуться на бок, но пусть клинок Кроули и не убил ее мгновенно, она уже слишком слаба для такого. И, наверное, она умирает. Все, что ей остается, это лежать здесь, смотря на несколько ростков сорняков, что смогли пробиться сквозь трещину в асфальте, и ждать, когда смерть призовет ее.
Это жалкая смерть, думает она. Она всегда представляла, что ее смерть будет впечатляющей, выдающейся, что она уйдет во вспышке огня, забирая с собой полчища врагов, или хотя бы этого выродка Кроули. Но вместо этого она истекает кровью на блестящем после дождя асфальте, в полном одиночестве, медленно умирая, ослабшая настолько, что энергии хватило только на хмурый взгляд.
Ее бесит несправедливость всего этого.
Но вдруг раздается шуршание одежды и шаги, и по ее плечу скользит чья-то рука. Она слабо поворачивает голову и теперь может видеть небо. Она не протестует и не пытается защититься. Может, она и зла, но она знает, что повержена.
Это Кастиэль. Ей стоило догадаться.
Вид его лица дает ей сил на язвительный смешок и фразу:
- Снова явился меня спасать, Клэренс?
Он ничего не отвечает, только сжимает губы в тонкую полоску и наклоняется, чтобы положить ладонь ей на живот. Кожа зудит, соединяясь обратно, закрывает рану, оставленную Кроули. Она тихо выдыхает, когда исчезает боль. И улыбается, совсем чуть-чуть.
Кастиэль протягивает ей руку, и она берет ее. Она поднимается на ноги, а он придерживает ее за руку, чтобы не дать ей упасть, когда ее ноги почти подкашиваются, все еще ослабшие. Она чувствует что-то (должно быть, скрижаль), во внутреннем кармане его тренча, пока опирается о него.
Она отстраняется спустя секунду, потому что - проклятье, он и без того слишком часто видел ее слабой.
- Спасибо, - все, что она произносит, коротко и тихо, и окидывает его таким взглядом, от которого так и хочется назвать ее «девицей в беде», но он не делает этого.
Вместо этого он просто отвечает:
- Всегда пожалуйста, - и сжимает ее плечо там, где задержалась его ладонь. Она ждет, что сейчас он исчезнет, но он не делает и этого. Он колеблется, прежде чем притянуть ее к себе и мягко поцеловать в лоб. И будь оно все проклято, если она не прикроет глаза от удовлетворения, и еще больше от изнемождения, пусть и всего на секунду.
Еще до того, как она снова открывает глаза, он исчезает, может, чтобы поговорить с Винчестерами, может, чтобы спрятать скрижаль, или по каким-то еще делам, которые он обычно делает. Он так изменился, что она и сама не знает. И все же она поднимает голову к небу, ухмыляясь.
- Сентиментальный ты сукин сын, - произносит она, надеясь, что он все же услышит. URL записиА дальше вы прошлись по моим любимым увлечениям, фанонам и хэдканонам
Зарик поразила меня
робо!Динокасом Фриза - няшной зарисовкой из нашей с ней вселенной по
черлидинг!Динокасу. Кстати, речевка - отпад!
Название: Сюрприз
Автор: Friz@
Жанр: AU, romance, humour.
Размер: Драббл (836 слов)
Дисклаймер: Все персонажи являются полностью вымышленными и никакого отношения к реально существующим людям не имеют.
Размещение: Фик принадлежит Вицемир Не трогать.
Саммари: Кас забыл, что у него День Рожденья, но команда - нет
Примечание: Фик написан в подарок Вицемир. С Днем Рожденья, солнышко! ПОДАРОК
Кас вскочил, едва из динамиков телефона начала верещать попсовая надоедливая мелодия, которую он поставил на будильник. Ничего особенного — типичный мотивчик, по которому тащилась большая часть колледжа, естественно, женская. Прелесть этого рингтона была в том, что хочешь ты спать или нет — второсортный вокал и банальный текст поднимут тебя даже из могилы.
Тренировка.
Это слово уже начало приходить к Касу в кошмарах. Нет, он обожал чирлидинг, команду и их выступления, но порой ему хотелось взвыть и с размаху приложиться лицом в какой—нибудь шкафчик. Вот только подобное поведение было прерогативой Эша, ну, или Дина, но тот скорее впечатает в дверцу кулак, чем лицо. В любом случае — день предстоял тяжелый.
На завтрак чай и рисовые хлебцы с сыром. Кто так питается? Чирлидер, у которого скоро соревнования. Кас знал, что он не толстый, но подстраховаться не мешало и, пусть он будет орать целый день о том, что есть охота — тяжела доля кэпа. Педантизм? Какой педантизм? Он просто хочет, как лучше.
Рюкзак, помпоны, форма, бутылка с водой, плеер — все взял.
Кас вяло зевнул, завязывая шнурки на кроссовках, и посмотрел в вазочку на столе, на дне которой обнаружилось два пончика, покрытых шоколадной глазурью и записка: "Твоя доля. Люблю, папа."
— Как всегда, вовремя.
***
Команда вела себя странно – они, то шушукались по углам, то делали вид, что совсем этого не делали, и все до одного улыбались, как идиоты, пока Кас направлялся к музыкальному центру, чтобы прослушать новый трек и решить, что делать с расстановкой.
— Встаем в шахматном порядке. — Он включил центр, краем глаза замечая, что ребята собрались в одну дружную кучку и теперь смотрят на него так, словно сейчас должна взорваться гигантская хлопушка, извергая из себя гигантское облако блесток и конфетти. — Ребят, в шахматном! — Музыкальный центр издал странный звук, и Кас уже было испугался, что тот и впрямь рванет, но из него лишь выдвинулось отделение под диск. Команда отчего—то протянула разочарованное "ооооу" и принялась занимать указанные Касом позиции. Тот все не мог понять, чем он их расстроил.
***
К удивлению Каса, Они довольно быстро закончили разучивать элементы. Он не мог понять, почему. То ли причиной было чересчур спокойное поведение Гейба, то ли Мэг наконец—то взялась за ум — магия, не иначе, но день определенно складывался какой—то странный.
— Кэп, раз мы закончили — может, прогоним всю программу под музыку? — Ребята, довольно улыбаясь, поднялись на ноги после перерыва и выжидающе уставились на Каса, который удивленно замер, не ожидая такого рвения. Он не видел, что Мэг украдкой пробралась к музыкальному центру и поменяла диск.
— Хорошо. — Конечно, на языке вертелось "странные вы сегодня", но Кас этого не сказал, занимая свое привычное место на настиле. — Мэг, включи музыку! — Девушка ухмыльнулась, и нажала на кнопку — ее не нужно было просить дважды. Колонки загудели, а затем на весь зал заиграла Prepare for Domination из «Добейся успеха».
Кас остановился, едва успев начать выполнять связку, и недовольно уставился на Мэг, которая лишь пожала плечами, не переставая улыбаться.
— Мэг, это не та песня!
Он уже хотел добавить, что надо начать сначала, но ребята внезапно сорвались с места и, стараясь не рассмеяться в голос, стали выполнять программу из фильма. Конечно же, начало они полностью поменяли.
Роль капитана взял на себя Гейб, отчего постановка стала выглядеть еще смешнее.
— Пальцы! – Бодро скомандовал Гейб, пародирую интонацию главное героини, и Бенни, не удержавшись, прыснул. Брови Каса уже достигли предела подъема, и теперь парень просто не мог понять, что тут происходит. Команда сошла с ума, определенно, но, надо было отдать им должное – они даже станты поставили, и при этом продолжали улыбаться от уха до уха. На выступлениях бы так.
Когда пришло время кричалки – Мэг выключила музыку, и ребята выстроились в одну линию, вскинули вверх руки и принялись выполнять четверку, скандируя:
— Руки вверх! Айда, стараться! Капитану девятнадцать! Скажем дружно, без сомненья! Поздравляем! С Днем Рожденья!
И Чарли села на шпагат, сияя, как стоваттная лампочка.
Кас так и застыл, не зная, что сказать. Он и забыл, если честно…
Он не успел открыть рот, как Мэг снова включила музыку, и ребята просто снесли его, поднимая на руки, и принялись поднимать и опускать, отсчитывая от девятнадцати к нулю.
— Кас, будь бревном! – сквозь смех проорал Дин и, когда вся команда выкрикнула: «Один!» — Каса подкинули, чуть ли не к потолку. Он едва успел сгруппироваться и не заорать, когда это произошло.
А довершением поздравления стал праздничный торт, в который его впечатали лицом, да так смачно, что глаза было не разлепить, пока Джо не убрала ему крем с век.
Вот тут—то Каса и прорвало.
В зале все еще играла музыка, а он не мог перестать смеяться, пока ребята наперебой поздравляли его с Днем Рожденья, хлопали по плечам, спине и пытались нарезать торт линейкой, которую сперли у Кроули.
— Спасибо, ребят. – Кас улыбнулся, и убрал со лба крем, вытирая руку о Гейба. Тот никак не ожидал такой подставы и начало—ось… Да, они заляпали настил, но и отмывали его потом вместе.
Они ведь, одна команда.
А День Рожденья?
Кас потом неделю улыбался, вспоминая, какой цирк они из этого развели, но…
Это было весело.
Ведь это День Рожденья.
И на соревнованиях они всех порвут – Кас не сомневался.А Певчая наша совершенно неожиданно смастерила хэппи-эндный
АУ!Динокас клип. *__* И он потрясающий! Его уже успели
оценить в контакте.
Человек, которым я никогда не перестану восхищаться за ее прекрасность и чудесатость: Ксю подарила мне целое миди про
мотогоночный!Динокас! В котором... дааа, меня погладили Касогейбом!)))
Эта прелесть
находится здесь, я не стала лепить в один пост, почитайте и поблагодарите автора у нее.
И уж
совершенно неожиданно мне подарила драббл девушка с девиантарта,
о Кроули и Дине. На английском.
Lesser of Two Evils, a Supernatural Ficlet
by JL-Miller
Fan Art / Fan Fiction / Dramaчитать дальшеCrowley was surprised to find Dean in a bar by himself; though, he had to admit it should have surprised him.
Crowley was aware of the fact that the moose and the squirrel were at odds yet again. He knew that it was Dean’s fault because he knew what had happened. He could admit to himself that he thankful for the fact that he intervened or he’d be stuck in Hell with the Gates tightly closed.
Crowley shook his head as he thought about how he was going to pitch what he needed to pitch for Dean. The best part, he believed, was that he was aware demons had followed him to the bar where he had found Dean.
Crowley was aware the last thing Dean had told him was that if he ever saw him again, he’d kill him.
That was the reason for the pitch, and he figured he would have Dean believing that he was the lesser of two evils compared to Abbadon.И под конец я НЕ МОГУ не утащить поздравляшки Эрни! Они огхыренны))
И я надеюсь, что правда никого не забыла, я пыталась сохранить все в закладках на всех мобильных и ноутах, где успевала заскакивать и отвечать, если выдавалась свободная минутка, но если вдруг - простите! И немедленно мне сообщите, что я ужасное существо.
***
Даже сейчас, когда я пересматриваю черновик этого поста, меня разрывает от любви ко всем вам, и к тем, кто поздравлял меня в самых неожиданных местах, в личных сообщениях и комментариях, и я вас очень-очень люблю и ценю. Так и знайте.