13:20 

Вицемир
Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов мультишиппер.
Уже битый третий час очищаю комп от дюжин папок с рабочими файлами для различных ФБ, АУ-фестов, ББ-фестов, Баек, Реверсов...ну и насобиралось же их у меня за время в СПН-фандоме :lol: И ведь зачем мне хранить какие-нибудь вылупляшки с Беспокойничками, язвительные ачивки с СПН, аватарки с жирафиками или джейтушные анимации и муз.плееры – но жалко же! а вдруг понадобится да никому не понадобится уже 2016 но на память
Поэтому очищаю избирательно – оставляю только готовое, но и то уже двадцать ГБ CCleaner сожрал) А это только четыре папки – с флешками для фаргейта, всеми АУ-фестами, Байками и ББ. :D Впереди папки с ЗФБ, Гранями и Слэшконом! А потом еще мелифаровская папка с видео-переводами и субтитрами. Не нужны тебе эти оригиналы панелей, старые скрытые интервью и закулисные съемки промо СПН, не нуж... нужны
ХОЧУ МЕСТО ПОД UNREAL ENGINE И 3DSMAX. А то когда еще новый комп куплю, а диплом и курсы уже на носу, и ноут жалобно шумит кулером и поскрипывает шурупами.%)

P.S. А еще попадаются вещи, которые я в упор не помню.xD

изображение


P.P.S. Кстати, кому-нибудь нужны всякие «читалки дальше»?

изображение
изображение

@темы: флуд, о себе, supernatural

URL
Комментарии
2016-11-27 в 13:38 

Таня_Кряжевских
Мне нужны читалки дальше - я их даже в инете искала, нашла что-то подарочно-упаковочное. Что-нибудь красивое ))
Уже диплом - давно ли 3 курс был, когда мы познакомились ))

2016-11-27 в 17:41 

Горбач
Бельфегон
Я бы тоже не отказался от читалок :3

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

[Антигравий]

главная